Добрый день, дорогие читательницы. Отмечаем середину лета и подводим итоги прошедшей недели традиционным обзором самых интересных событий из мира моды.

На этой неделе в Сети появились первые кадры рекламной кампании Givenchy сезона осень-зима 2017-18 в рамках первого смешанного показа мужской и женской коллекции, который пройдет 1 октября. Кампания получила название transformation séduction (трансформация соблазнения). В съемке приняли участие модели Саффрон Вадхер и Меган Рош, а за объективом стоял Стивен Мейзел. 

На этой неделе свой новый клип на песню Ni Tu Ni Yo представила Дженнифер Лопес. Это первая песня с испаноязычного альбома певицы. За четыре минуты Дженнифер меняет десять нарядов, в том числе усыпанное пайетками платье Tom Ford, черное платье Fausto Puglisi со смелыми разрезами, корсет из покрытых золотом канатов и минималистичное мили платье ярко желотого цвета.

В Сети появились первые кадры рекламной кампании Moschino сезона осень-зима 2017-18. 

Новую форму для стюардесс и стюардов китайской авиалинии Hainan Airlines разработал дизанйер Лоренc Сюю, не первый год выступающий на Неделе высокой моды в Париже. Дизайнер взял за основу китайское платье ципао — традиционную длинную шелковую рубашку с высоким воротом на косой застежке. На шелке изображены пенные волны и мифические птицы Рух — символ свободы. Мужская форма представляет собой шерстяной костюм с воротником мао, двубортное пальто и лаковые черные туфли.

У Lois Vuitton вышла новинка — «умные» часы Tambour Horizon, совместимые как со смартфонами на Android, так и на iOS. Часы представлены в трех вариантах дизайна корпуса, для них была создана коллекция из 60 ремешков. 

Стелла Маккартни представила рекламную кампанию коллекции adidas by Stella McCartney. Все предметы одежды и обувь выполнены из переработанного полиэстера. 

Агентство Wieden + Kennedy сняло четыре видео для австралийской рекламной кампании спортивного бренда Nike. В роликах герои бросают вызов сложностям: в видео «Утес» девушка избавляется от машины и добирается до города бегом, в «Разрушителе» спортсмен дает себе единственный шанс спасти машину от пресса, в видео «Музей» регбист Джеймс Тедеско специально нарушает правила, чтобы провести тренировку, а героиня фильма «Наручники» приковывает себя к более сильной сопернице, чтобы не отстать. Девиз кампании «Просто сделай это».

В Сети появились первые кадры обсуждаемой коллаборации Vetements и немецкой компании доставки DHL. В своем Инстаграме Демна Гвасалия представил первые кадры, на которых можно увидеть футболки и кепки из будущей коллекции. 

Режиссер «Великого Гэтсби» Баз Лурман снял промо-ролик для предстоящей коллаборации Erdem и H&M. В коллекцию войдут нежные цветочные платья, леопардовые шубы и пальто.

Gucci запускает интерьерную линию. В нее войдут различные предметы обихода: бархатные и шелковые подушки, металлические подносы и складные кофейные столики, ширмы, обои из шелка, винила и бумаги, стулья, посуда и свечи. Коллекция появится в бутиках марки в сентябре. Цены будут начинаться от 190 долларов за ароматизированную свечу и оканчиваться 30  тысячами за ширму. Это самый дорогой предмет в коллекции, так как на шелковых панелях мастера Gucci вручную вышивают тысячи цветов.

 

Saint Laurent представили рекламное видео с актрисой Шарлоттой Генсбур и моделью Микой Арганараз. Девушки танцуют в темном туннеле, освещенном яркими огнями. Генсбур и Арганараз демонстрируют блестящие платья в духе 1980-х и серебряные сапоги. Режиссером видео стала Натали Кангилем.