Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, сегодня нам предстоит ознакомиться с самыми важными и интересными событиями, произошедшими в мире моды за последние семь дней. И вот, что произошло!

У Gucci вышла рекламная кампания часов Timepieces, стилизованная под предвыборную кампанию. По задумке автора идеи и съемки фотографа Арни Маркопулоса некий вымышленный политик встречается с различными людьми и пожимает всем руки. На его запястье — часы The G-Timeless со стальным корпусом и черным циферблатом из оникса. У его избирателей —  новые модели Gucci – The G-Timeless и The Grip. Съемка вдохновлена 1970-ми и скейтерской культурой. 

Модель Белла Хадид попала в центр скандала. На прошлой неделе она опубликовала в сторис Инстаграма фото из аэропорта со своей ногой, подошва которой была расположена прямо над самолетами ОАЭ и Саудовской Аравии. Жители этих стран усмотрели в этом оскорбление, так как в исламской культуре показывать подошвы ног означает демонстрировать неуважение. После чего на Беллу посыпались обвинения в расизме и видео, на которых разозленные люди уничтожают косметику Dior, лицом которой стала модель совсем недавно.

После чего Белла принесла извинения. «Я никогда не хотела, чтобы мои посты были направлены против кого-либо. Я очень люблю и ценю свои арабские корни. Фотография моей ноги не имела никакого отношения к политике. Я не заметила самолетов на заднем плане, это правда. Приношу искренние извинения. Надеюсь, вы понимаете, что это недоразумение», — написала Белла Хадид на английском и арабском языках у себя в Инстаграме. 

Американский дизайнер Ральф Лорен получил звание почетного рыцаря-командора за вклад в моду. Это второй класс ордена Британской империи из пяти существующих. Раль Лорен — первый из американских дизайнеров, удостоенных этой награды. Принц Чарльз вручил Ральфу Лорену орден на закрытой церемонии в Букингемском дворце.

Дочь Венсана Касселя и Моники Белуччи, 14-летняя Дева Кассель стала лицом парфюмов Dolce & Gabbana. Помимо этого Дева появлялась на показе Модного Дома в Милане. По всей видимости ее ожидает такое же плотное сотрудничество с итальянским Модным домом, как и ее маму. 

Эди Слиман снял новую рекламную кампанию для Celine. Вдохновением для дизайнера стали молодежные субкультуры, в особенности пост-панки и тедди-бои. Съемки проходили в районе культового клуба SO36 в Берлине.

Рианна сняла рекламную кампанию для своей марки одежды Fenty. В новую линейку Release 6-19 вошли асимметричные платья, джинсовые костюмы, объемные футболки с принтами, которые напоминают о родном для Рианны Барбадосе, и другие вещи. 

Актер Чарли Хитон, снявшийся в сериале «Очень странные дела», стал лицом новой рекламной кампании Loewe весна-лето 2020. По словам автора фотосесии Стивена Майзела, он стремился показать британского актера так, как будто его «поймали в момент самоанализа перед выходом на сцену».