Добрый день, дорогие читательницы. Первый летний месяц подходит к концу, и мы надеемся, что вы провели его плодотворно! Но если даже нет, не отчаивайтесь, лето только набирает обороты, и впереди нас ждет много всего интересного! Ну а мы продолжаем следить за самыми важными новостями из мира моды и приглашаем вас присоединиться!

Художник Алекс Израэли продолжил свое сотрудничество с Модным домом Louis Vuitton (ранее художник принял участие в арт-проекте по приглашению Вирджила Абло и расписал сумку марки). На сей раз плодом коллаборации стали шелковые платки и покрывала. В рекламной кампании снялась модель Карли Клосс.

В коллекция вошло восемь платков в трех размерах. Все они посвящены сериям работ Алекса Израэли: Wave, Sky Backdrop и Desperado. Также в коллекции есть и двусторонняя повязка на голову.

У Converse вышла экологичная коллекция кедов, изготовленных из специальной ткани, созданную из переработанных пластиковых бутылок. В нее вошли классические модели Chuck Taylor All Star и Chuck 70. В дальнейшем марка собирается расширять экологичный модельный ряд. 

Актрисы Аманда Сейфрид и Эмма Робертс стали новыми героинями рекламной кампании #BaguetteFriendsForever, посвященной сумке модели Baguette. 

Режиссер София Коппола уже давно сотрудничает с Модным домом Cartier. Несколько лет назад она даже снимала для марки фильм. В сейчас по просьбе Cartier рассказала о своих любимых местах в Лос-Анджелесе: Малхолланд-драйв, ресторане La Scala и галерее современного искусства Regen. Фотограф Пол Маклин снял модель Кортни Итон и новинку Модного дома — мини-часы Panthère de Cartier из белого, желтого и розового золота, инкрустированные бриллиантами.

В мобильном приложении Gucci появилась функция дополненной реальности. С ее помощью теперь можно примерить кроссовки бренда. Пока что в приложении доступны только симуляторы обувной линейки Ace. В скором времени мобильную библиотеку обещают  пополнить и другими парами Gucci.

Актеры Джои Кинг и Эзра Миллер и певицы CL, Lizzo и Karol G стали новыми амбассадорами марки косметики Urban Decay. Бренд запустил глобальную кампанию и слоган-манифест Pretty Different, призывающий отказаться от стандартов красоты и подчеркивать собственную индивидуальность. 

Ким Кардашьян на этой неделе объявила о запуске линейки корректирующего нижнего белья Kimono. В нее вошли вещи в 9 оттенках с широким размерным рядом от XXS до 4XL. На своей странице в Инстаграм Ким пообещала стандартные комплекты, так и модели с необычный кроем, предназначенные, например, для платьев с высокими разрезами.

Название Kimono не могло оставить равнодушными японских подписчиков Ким. На нее посыпались обвинения в культурной экспроприации. В «Твиттере» даже запустили хештег #KimOhNo! c требованиями отказаться от названия. 

Ким Кардашьян выступила с официальным ответом на обвинения и заявила, что у нее не было и мыли оскорблять японскую культуру и это название она выбрала, наоборот, с большой любовью и уважением к кимоно. Поэтому название и товарный знак, который Ким уже успела лицензировать, останутся за ней.