Добрый день, дорогие читательницы. Наступило воскресенье, а значит, нам с вами пора обсудить самые интересные события, произошедшие в мире моды на этой неделе. 

У adidas Originals вышла новая коллекция линейки adicolor, в которой марка воссоздала культовые модели 1970-х: спортивные костюмы, шорты, купальники, свитшоты, ветровки, панамы, высокие носки, кепки, рюкзаки и поясные сумки. Главными цветами коллекции стали красный, оранжевый, синий, желтый и зеленый. 

У Miu Miu вышла рекламная кампания сезона осень-зима 2019-20. Модели Аду Акеш, Джин Кэмпбелл, Эбби Чампион, Тан Хе, Меган Роше, Алиет Сара и Хейли Род Бибер снялись на ранчо Paws Up в штате Монтана. Фотографом стал Эдди Врей. 

Теннисистка Серена Уильямс отказалась от ретуши на обложке Harpers Bazaar. Она также написала колонку для номера, в которой рассказала о своем прошлогоднем конфликте с японской теннисисткой. 

Леди Гага запустила собственный бренд косметики Haus Laboratories. «Иногда красота не приходит естественно. Но я так благодарна тому, что макияж вдохновил меня на храбрость, которую я даже не знала. Я поняла, что открыла свою красоту через возможность изобретать саму себя и трансформироваться. Они говорили, что я странная, но я родилась такой», — прокомментировала певица в своем Инстаграме. В первую коллекцию, которая поступит в продажу осенью, войдут наборы из блесков и карандашей для губ в разных цветах, тени и подводки для глаз.

Рианна очутилась в центре скандала из-за обложки китайского Harpers Bazaar, героиней которой она стала. Все дело в том, что певица снялась в образе гейши (ярко-синем платье с плиссированными рукавами и ярко-красным поясом на талии и с аксессуаром, напоминающим японский веер), что незамедлительно повлекло обвинения в культурной экспроприации. 

Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Converse выпустили совместную коллаборацию Millie by You, в которую вошли 10 кедов классической модели Chuck Tailor All Stars в разных цветах. Каждую модель можно кастомизировать: самостоятельно выбрать принт, цвет шнурков и место для логотипа.


Фотограф Вилли Вандерперре и оператор Николас Каракатсанис сняли для Prada фильм по мотивам научно-фантастических фильмов. Это рекламная кампания сезона осень-зима 2019-20.