Доброе утро, дорогие читательницы. Пришло время подвести итоги прошедшей недели и обсудить самые интересные события, произошедшие в мире моды. Вот, что нам удалось узнать!

Певица Grimes снялась для рекламной кампании adidas by Stella McCartney сезона осень-зима 2019. В производстве одежды был использован переработанный полиэстер, который марке предоставила природоохранная организация Parley for the Oceans. 

К 50-летию первой высадки человека на спутник Земли в рамках программы «Аполлон-11» Puma представили линейку кроссовок, разработанную совместно с NASA. В нее вошли две модели: Cell Alien и RS-X. Черные Cell Alien дополнены голографическими вставками, вдохновленными звездным небом. Красно-серо-сине-белая гамма RS-X отсылает к скафандрам участников миссии и цветам логотипа NASA.

Лицом новой кампании марки MCM стала американская певица Билли Айлиш. У MCM не так давно сменился креативный директор: в настоящее время это место занимает Дирк Шонбергер. Именно он пригласил Билли Айлиш стать лицом марки. Автором съемки стала фотограф Леа Коломбо.

Сын британской модели Элизабет Херли Дамиан стал лицом новой рекламной кампании марки косметики Pat Magrat  — Sublime Perfection. Автором съемки для кампании стал известный фэшн-фотограф Стивен Мейзел.

В новой рекламной кампании Balenciaga снялись влюбленные парочки. Примечательно, что автором кампании стал свадебный фотограф Грег Финк. Креативный директор Модного дома Демна Гвасалия рассказал, что целью кампании было подчеркнуть, что так как Париж — город влюбленных, то счастливы должны быть все пары — вне зависимости от гендера и сексуальной ориентации. 

Фотограф и художник Найджел Шафран снял рекламную кампанию Jil Sander в Шотландии. Креативные директора марки Люси и Люк Мейер заявили: «Эти снимки показывают как силу, так и уязвимость. Сделанные Найджелом фотографии по своему смыслу очень глубоки и резонансны, они отлично передают те эмоции и чувства, которые мы хотели донести в вещах коллекции».

Кейт Мосс снялась для рекламной кампании Alexander McQueen. Фотограф снял модель в пышных платьях, напоминающих бутоны розы и в платье со сложным декором из цепочек. 

Певица Ариана Гранде выложила в своем «Инстаграме» первые кадры ее сотрудничества с Модным домом Givenchy. На лаконичных черно-белых снимках рекламной кампании Ариана позирует в костюмах, блузах с пышными рукавами и с сумкой из новой коллекции.