Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, начинаем воскресенье с обзора самых важных и интересных событий, которые произошли в мире моды за последнюю неделю. И сегодня наш обзор начнется, увы, со скандала. 

Бельевую марку Victoria’s Secret обвинили в плагиате. На этой неделе в популярном Инстаграме Diet_Prada появился пост: «Сколько еще гвоздей нужно забить в крышку гроба Victoria’s Secret, чтобы мы смогли назвать бренд @victoriassecret мертвым? …Вот вам теория: команда бренда слишком занята просмотром новостей, поэтому они просто продолжают заказывать другое дизайнерское белье вместо того, чтобы придумать свое, лол». На картинке, сопровождающей этот выпад, две модели в идентичном белье, одна — Victoria’s Secret, вторая — в белье французской марки Agent Provocateur. 

До этого Victoria’s Secret уже потрясло несколько скандалов: модели обвинили руководство марки в харрасменте и потребовали пересмотреть условия работы, ранее свой пост покинул директор по маркетингу Эд Разек, а до этого стало известно, что в этом году шоу Victoria’s Secret отменено. 

Спортивный бренд Supreme продолжает свою агрессивную экспансию. В новой коллекции осень-зима 2019-20 поклонников ждет очень много самых различных предметов, помимо, собственно, одежды. Среди них — бокалы для шампанского в коллаборации с Baccarat, мерный стакан Pyrex для кулинаров, зажигалки, леопардовый складной стул, стикеры-закладки Post-It, щетки для волос Kent, гантели, набор для пинг-понга, кукла вуду и даже мотоцикл, выпущенный в сотрудничестве с Honda.

Новая коллекция Reebok носит название It’s A Man’s World и посвящена женщинам, которые ломают гендерные стереотипы, работая в отраслях, еще недавно негласно принадлежваших мужчинам. В кампании приняли участие: дизайнер и активистка Джазерай Аллен-Лорд, музыкальный продюсер Эбони Наоми Ошунринде, работавшая с Канье Уэстом, Трэвисом Скоттом и Джей Зи, художница Заира Сантана, создательница блога об уличном стиле Girl On Kicks Санн Поэз и другие. В линейку вошли новые версии моделей кроссовок Club C, Workout и Freestyle Hi, Aztrek, Instapump Fury и the Daytona DMX

Стритстайл-фотограф из Токио Кэнта Кобаяси снял лукбук осенне-зимней коллекции 2019-20 для Louis Vuitton. В нем можно увидеть вещи, Показанные на неделе моды в Париже: сумку-пуховик Keepall XL, куртку Monogram Admiral, рюкзак с голографическим эффектом и другие. 

Главной темой рекламной кампании Burberry, снятой Данко Штайнера и Ника Найта, стало море. «Мы хотели, чтобы море играло важную роль на фотографиях, потому что вода – источник изменений и открытий. Мы хотели, чтобы модели взаимодействовали с мощной естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас», – рассказал Данко Штайнер.

Накануне выхода нового альбома Тейлор Свифт Lover увидела свет коллаборация певицы с дизайнером Стеллой Маккартни. В нее вошли вошли футболки, бомберы, свитшоты, толстовки и брюки с пастельными принтами и принтом тай-дай, фото кота Тейлор Свифт — Бенджамина Баттона, портретами самой певицы, полным списком треков Lover, и логотипами Stella X Taylor Swift.

Как и следовало предполагать , если в дело замешана Стелла Маккартни, коллекция получилась экологичной: вещи сделаны из органических тканей, а также из эко-кожи из переработанных отработанных масел и многоразовых бутылок для воды.