Добрый день, дорогие читательницы. Уже прошла целая неделя осени, и она была довольно насыщенной в плане событий в модном мире. Так что берите ручки и тетрадки… то есть приготовьтесь узнать и, конечно, обсудить самые интересные фэшн-новости! 

После скандала с брендом нижнего белья Ким Кардашьян, а точнее его названием Kimono, Ким не стала долго переживать, а перезапустила линейку под новым лейблом, и теперь он называется Skims Solutionwear. Коллекция корректирующего белья выйдет в 9 разных оттенках телесного цвета и с размерным рядом от XXS до 5XL.

3 сентября в возрасте 74 лет умер известный модный фотограф Питер Линдберг. Линдберг преимущественно работал в жанре черно-белой фотографии и прославился еще в 80-е. Считается, что он первым — еще тогда — начал снимать моделей без грима и ретуши. Его называли «крестным отцом супермоделей» — Кристи Терлингтон, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд.  Никаких подробностей о причине смерти фотографа не известно, но еще совсем недавно он работал над сентябрьским номером Harper’s Bazaar, приглашенным главным редактором которого стала Меган Маркл. 

Марка уличной одежды MadaMe выпустила лукбук, героиней которого стала дочь Мадонны Лурдес Леон. Коллекция выполнена в духе 90-х, и в нее вошли обтягивающие комплекты из брюк и футболки, шорт и бра в клетку, виниловые куртки и топы на одно плечо, комбинированные джинсы и майки из денима

Лицами рекламной кампании марки Zegna сезона осень-зима 2019-20 стали актеры Махершала Али и Николас Тсе. К выходу новой коллекции бренд приурочил флешмоб и предлагает всем поразмышлять над тем, что такое мужественность и публиковать свои ответы под хештегом #WHATMAKESAMAN. Cам итальянский бренд считает, что главные качества современного мужчины — это любовь, борьба, риск, открытость, хрупкость, мечтательность, смелость, движение и свобода.

Бренд Timberland заявил, что посадит 50 000 000 деревьев до 2025 года в Китае, Гаити, Доминиканской Республике, США и Мали в рамках своей новой кампании «Природа ждет героев». 

Лицами осенне-зимней кампании марки Acne Studios cтали модели Се Чаою, Сара Скиннер Хироми и Эстер МакГрегор, художники Дельфин Финли, Аджани Рассел, а также танцор Паркер Кит Хилл. Они продемонстрировали аксессуары из коллекции Musubi. При работе над ней креативный директор Acne Studios Йонни Йохансон вдохновлялся традиционным японским поясом оби, поэтому предметы выделяются за счет характерного витого узла. В числе новинок сезона — рюкзак, сумка-ведро и стеганые модели с ремешком через плечо.

Еще одна новость от Ким Кардашьян! У ее бренда косметики KKW вышла коллаборация с моделью Винни Харлоу. В новую линейку KKW x WINNIE  вошло три блеска для губ, палетка теней из 12 оттенков, а также хайлайтеры. 

На этой неделе Dior выпустил, а затем поспешно удалил новое рекламное видео аромата Sauvage, лицом которого уже несколько лет является актер Джонни Депп. В последнем ролике он предстает в виде коренного американского индейца. И несмотря на то, что актер на четверть индеец чероки и даже официально принят в племя, а также в Dior заявляли: «Как только мы начали использовать образы и символы коренных американцев в новой кампании Dior, фотограф Жан-Батист Мондино и Джонни Депп немедленно связались с консультантами из числа коренных американцев, которые имеют опыт борьбы с культурными присвоениями», общественность все равно осталась недовольна. 

Шведская марка H&M показала лукубук своей премиальной линейки H&M Studio под названием Magical Realism, лицом которого стала 18-летняя австралийка с южносуданскими корнями Адут Акеч.