Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели самым приятным образом — обсуждаем самые интересные события, которые произошли в мире моды за последние дни. 

Новым лицом французского Модного дома Saint Laurent стала американская певица Патти Смит. Сообщается, что с ближайшем времени она примет участие в рекламной кампании марки. 

Forbes сообщили, что бельевая марка Victoria’s Secret меняет свою маркетинговую стратегию: на встрече с инвесторами представители компании представили рекламные видео, в которых приняли участие модели «более широкого размерного ряда». Также марка собирается укрепить и расширить свою спортивную линию Pink, рассчитанную на подростков. 

Victoria’s Secret сейчас переживает не лучшие времена: несколько раз марка оказывалась в центре крупных скандалов, связанных с отсутствием в числе их моделей девушек плюс сайз. Также в начале этого месяца их обвинили в плагиате (модель бюстгальтера из осенне-зимней коллекции очень напоминает модель марки La Perla).

На этой неделе появилась рекламная кампания французской ювелирной марки Messika. Ее героинями стали модели Кейт Мосс, Джоан Смоллс и Сильвия Хукс. Фотографы Mert & Marcus сняли их в кожаных нарядах и украшениях бренда. 

А вот у бельевой марки Agent Provocateur дела идут отлично, несмотря на все укоры, которые слышатся в их адрес в связи с якобы сексуализацией и объективацией женщин, бренд продолжает идти тем же путем. Ну или почти тем же, потому что некоторые реверансы в сторону феминизма сделаны все же были. Директор  марки Сара Шоттон утверждает, что главная идея рекламного видео, в котором приняли участие 25 девушек — новый гедонизм и свобода, которую дарит танец. 

В пятницу, 13 сентября в Лондоне стартовала Неделя моды. И в день открытия активисты экологического движения Extinction Rebellion провели акцию в знак протеста. Они облили себя искусственной кровью у входа в здание 180 Strand, где проходит большая часть показов. «Модная индустрия очень способствовала созданию экологической катастрофы. Мы обращаемся к организаторам Недели моды в Лондоне, потому что они являются культурными лидерами… Им нужно предупредить людей о том, что сложилась чрезвычайная ситуация» — заявили организаторы акции.

Gucci продолжают свой ArtWalls, в рамках которого художники из разных городов рисуют муралы, анонсирующие коллекции Gucci. Новые работы в эстетике  19550-х, 60-х, 70-х и 80-х – эпохах, которые вдохновили Алессандро Микеле на создания коллекции Gucci осень-зима 2019, появились на улице Лафайет в районе Сохо на Манхэттене, в Largo la Foppa в Милане, в Восточном Лондоне, Мехико, Шанхае, Гонконге и Тайбэе.

В рамках недели моды в Нью-Йорке, в «Барклай-центре» прошел показ бельевой марки Рианны Savage x Fenty. Это был не обычный показ, а 40-минутный танцевальный перформанс, во время которого выступили друзья-музыканты Рианны: DJ Khaled, Halsey, Big Sean, A$AP Ferg и другие. Во время шоу всем гостям было запрещено фотографировать и снимать видео. 

Теннисистка Серена Уильямс запустила собственную линию одежды и даже провела первый показ. Шоу прошло практически сразу (менее чем через 72 часа) после последнего матча Уильямс на турнире US Open (На нем Серена Уильямс проиграла 19-летней Бьянке Андрееску).

У рэперши Ники Минаж и марки Fendi выйдет совместная капсульная коллекция Fendi Prints On. В нее вошли брюки в цвете металлик, бомбер с изображением логотипа Fendi, юбка с заклепками, худи с принтом, а также топ на одно плечо и боди. Ключевыми цветами стали ярко-розовый и серебристый. В этих оттенках представлена модель Peekaboo и фирменная сумка-багет, тоже вошедшие в коллаборацию.