Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, подводим итоги прошедшей недели, изучая ее через призму модной оптики: обсуждаем самые интересные события в жизни дизайнеров и модных брендов. 

Сара Джессика Паркер выпустила линейку солнцезащитных очков для собственной модной линейки SJP by Sara Jessica Parker совместно с международным ретейлером Sunglass Hut. Модель, выполненная в оправах пяти расцветках, включая черную и черепаховую, очень напоминает любимые очки самой актрисы — массивные и закрывающие пол лица, в которой ее часто ловят папарацци на улицах Манхэттена. 

H&M объявили о новой коллаборации — на этот раз с маркой трикотажа Pringle Of Scotland. В коллекцию вошли трикотажные худи, футболки, легинсы и платье с крупным логотипом, а также свитер и юбка с  классическим орнаментом аргайл, шапки, шарфы и другие изделия.

Кайли Дженнер и креативный директор Balmain Оливье Рустен объявили о совместном проекте — линейке косметики Kylie x Blmain. В нее войдут палетка теней и средства для губ, отсылающие к кутюрной коллекции Balmain весна-лето 2019 года. Как и коллекция, в тенях для век преобладают нежные пастельные оттенки. 

У L’Oréal Paris вышла новая рекламная кампания, посвященная тональному средству. В ней снялись женщины из разных стран и разного возраста, в том числе 64-летняя модель Валентина Ясень, телеведущая Регина Тодоренко, актрисы Эмбер Херд, Эль Фаннинг и Светлана Ходченкова, а также модель Даутцен Крез. В видео героини рассказывают о том, какие внутренние границы мешают им в восприятии и принятии собственного «я». 

Актриса Джоди Комер («Убивая Еву», «Тринадцать», «Доктор Фостер») снялась для новой рекламной кампании Loewe весна-лето 2020. В съемке приняли участие креативный директор марки Джонатан Андерсон, фотограф Стивен Мейзел и визажистка Пэт Макграт. 

Louis Vuitton решили покорить очередную современную нишу — киберспорт. Модный Дом объявил о сотрудничестве с компанией-разработчиком видеоигр и организатором турниров по киберспорту Riot Games. Первая коллаборация посвящена игре League of Legends. Louis Vuitton представил кейс для Кубка призывателя, который считается одним из главных призов в киберспорте.