Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, начинаем день с обсуждения самых интересных и важных событий, произошедших в мире моды на этой неделе. И сегодня у нас с вами более чем блестящая подборка!

Gucci превзошли сами себя и сняли супер «звездную» рекламную кампанию. ComeAsYouAre_RSVP для круизной коллекции Модного дома. Режиссер Хармони Корин и креативный директор бренда Алессандро Микеле устроили пышную вечеринку, на которую позвали рэпера Gucci Mane, музыканта Игги Попа, актрису Сиенну Миллер и других друзей марки. Гости катались в лимузинах, делали массаж, танцевали, играли на музыкальных инструментах, купались в бассейне, летали на вертолете и вообще отлично проели время. 

Новым амбассадором ювелирной линии Dior стала модель Кара Делевинь. Она снялась в рекламной кампании коллекции Rose des vents, созданной креативным директором линии Виктуар де Кастеллан. В коллекцию вошли медальоны, браслеты и кольца с изображением восьмиконечной розы ветров, объединяющей в себе мотив звезды и розы — любимых талисманов Кристиана Диора.

Кендалл Дженнер снялась в мини-фильме для демократичной марки Reserved. Рtжиссер Гордон Фон Штайнер cнял в виде русалки и итальянской актрисы 1960-х.

У марки Levi’s вышла первая коллекция нижнего белья Levi’s Bodywear. В нее вошли шесть моделей в спортивном стиле, выполненные в разных цветах.

Dior показали рекламную кампанию своей круизной коллекции, над которой креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри работала вместе с антропологом Энн Гросфилли, специализирующейся на африканском текстиле. Фотограф Бриджит Нидермайр сняла моделей Рут Белл, Адесуву Айгеви и Ану Барбоза.

В начале ноября выйдет второй дроп коллаборации Giambattista Valli x H&M, и на этой неделе в Сети появился лукбук коллекции. В нее вошли рубашки и платья с вышивками и яркими принтами, парки и жакеты, а также объемные платья. Лукбук снимали в родном городе дизайнера Джиамбаттисты Валли — Риме. 

У Mango вышла рекламная кампания #BEanICON, для которой несколько амбассадоров бренда создали уникальные образы. В кампании появились Жанна Дамас, Вероника Хейлбрюннер и Пернилл Тейсбек, стритарт-художник Андре Сарайва, дизайнер Джастин О’Ши и директор отдела моды бренда Beams Шухеи Нишигуши.