Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, знакомим вас с самыми интересными и актуальными новостями из мира моды. 

«Новостью недели» на этот раз стало известие о том, что дизайнер Альбер Эльбаз запускает собственный бренд AZ Fashion. Дизайнер подписал контракт с холдинговой компанией Richemont, специализирующейся на производстве товаров класса люкс.

Марка нижнего белья Agent Provocateur представила линию помад и в связи с этим — рекламную кампанию. Мини-фильм Have An Illicit Affair With Makeup сняла визажистка Исамайя Ффренч. В ролике  помимо самой Исамайи появились редактор Dazed Beauty Нелли Иден, актриса София Моник Браун, дизайнер Мими Уэйд, модели Жозефин Во, Эбби Бау и Айрис Луиз, певица Козима, арт-директор Эш Халлибертон и актриса Эмма Брески.

Кара Делевинь выпустила капсульную коллекцию для марки Nasty Gal и сама же снялась в рекламной кампнии. В коллекции, главная тема которой — праздники, — 40 вещей, среди которых леопардовая шуба, платья с блестящей бахромой, костюм и брюки с завышенной талией, кожаная мини-юбка, жакет из бархата, а также базовые рубашки и топы. 

Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло показал рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. Ее сняла Грей Сорренти, дочь известного фотографа Марио Сорренти. 

У Miu Miu вышел новый проект, посвященный украшениям. В центре внимания фотосессии, которую сделали фотограф Сента Симонд и стилист Лотта Волкова, — массивные клипсы, длинные серьги, подвески, чокеры и ободки для волос.

Uniqlo показали рекламную кампанию, посвященную флису. В ней снялись друзья марки, в том числе 98-летняя коллекционер Айрис Апфель и тринадцатилетняя дизайнер Керис Роджерс, танцор Кеничи Эбина, который стал известным благодаря американскому шоу талантов Got Talent и юная барабанщица Йойока. 

Музыкант Ник Кейв и его жена Сьюзи Кейв выпустили новую капсулу своей марки Vampire’s Wife. Коллекцию Wife Pussy Bow Сьюзи Кейв разработала вместе с художницей по костюмам и сценографии Алисой Бабидж. В линейку вошли платья с цветочными принтами, бантами и вставками из кружева. Для кампании снялись модель Кейт Мосс, актриса Кира Найтли, дизайнер шляп Филип Трейси и сама семья Кейвов.