Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, начинаем воскресенье лучшим из всех возможных способов — обсуждаем самые интересные события, произошедшие в мире моды и вокруг него за последние семь дней. 

У Gucci вышла новая книга Ωοτοκία, и фото для нее сделал режиссер Йоргос Лантимос («Лобстер», «Убийство священного оленя»). Он снял моделей в вещах из коллекции Gucci Cruise 2020 и пожилых актеров, покрытых белой пудрой. Яркие оттенки нарядов Gucci контрастируют с бледностью кожи — а античные статуи и древние скульптуры подчеркивают насыщенные цвета.

«То, как актеры и модели взаимодействуют с окружающей средой, с  древними скульптурами, очень волнующе, — рассказал Лантимос. — Съемочный процесс превратился в репетицию пьесы или подготовку к ритуалу». Вдохновением для креативного директора Gucci Алессандро Микеле, придумавшего весь проект,  стала скульптура «Леда и лебедь».

На этой неделе стало известно, что Кайли Дженнер продала 51% акций своей косметической компании Kylie Cosmetics концерну Coty. Стоимость сделки — $600 млн. При этом Кайли останется лицом своей марки и продолжит сниматься в рекламных кампаниях и промо. 

К 75-летнему юбилею итальянский бренд мужской одежды Brioni выбрал нового амбассадора, и им стал актер Брэд Питт. В качестве лица марки, Брэд Питт будет появляться в костюмах дома на светских мероприятиях, премиях и фестивалях, а также сниматься в рекламных кампаниях — первую из них обещают выпустить уже в январе.

Новым лицом Модного дома Coach стала певица и актриса Дженнифер Лопес. «Дженнифер Лопес полна внутреннего огня, она оригинальна и делает все по-своему. Она — воплощение бунтарского духа Coach. Мне очень понравился клип Дженнифер All I Have — в нем она носила сумку Coach. Еще Дженнифер из Нью-Йорка, как и наш бренд», — рассказал Стюарт Веверс, креативный директор Coach.

У косметического бренда Леди Гаги Haus Laboratories вышла новогодняя линейка. В серию Cosmic Love вошли тени для век Glam Attack Metallic Creme, красная помада Sparkle, жидкая подводка для глаз, карандаши и блески для губ, а также глиттеры. В палитре — серебристый, золотистый, бронзовый, розовый, красный, горчичный, зеленый, рыжий и цвет шампанского.

Prada запустила необычную инициативу в рамках рекламной кампании своей круизной коллекции. Инфлюэнсеры и модные редакторы по всему миру получили букеты, завернутые в плотную бумагу с напечатанными на ней работами фотографов Дрю Викерса и Кеидзо Китадзимы. Помимо этого Модный дом сотрудничает с рядом магазинов по всему миру (в том числе и в Москве), так что купить букет, завернутый в бумагу с рекламной кампанией Prada могут все поклонники бренда.


Бренд Victoria’s Secret, решивший в этом году пересмотреть свою политику, выпустил рекламную кампанию праздничной коллекции For Love & Lemons, в которой приняли участие девушки разных параметров — в противовес обычным «ангелам». Однако, видео раскритиковали в соцсетям: комментариев с просьбами вернуться к привычному формату марки, было гораздо больше, чем положительных.