Добрый день, дорогие читательницы. Поздравляем вас с началом зимы! Теперь у нас все с ней официально! А также смело можно включать внутренний таймер до Нового года. Ну а пока разберемся, что интересного произошло в мире моды в последнюю неделю осени. 

У Salvatore Ferragamo вышла показал новогодняя коллекция Holiday. Тема коллекции обозначена как «гламур в Голливуде». В линейку вошли мюли, ботильоны, босоножки, лодочки, шелковые платки с яркими принтами, бижутерия, шопперы и сумки через плечо с пайетками. 

Актриса из новых «Ангелов Чарли» Элла Балинска стала новым амбассадором ювелирного дома Cartier, точнее линейки Panthère de Cartier, созданной в 1914 году. Элла будет появляться в рекламных кампаниях, а также носить в украшения ювелирного дома на светских мероприятиях.

Рэп-исполнительница Карди Би стала героиней новогодней рекламной кампании Pepsi. Ее героиня — Карди стремится исправить несправедливость в мире, по которой подарки на Рождество получают только те, кто хорошо себя вел в прошедшем году. А так как самый желанный подарок, по мнению Карди, это деньги, то на ее волшебной фабрике эльфы трудятся не покладая сил, печатая купюры, которые Карди развозит на своем шикарном авто, заменяющим ей сани Санта-Клауса.

Костюм испанской марки Loewe из капсульной коллекции, посвященной британскому художнику-керамисту Уильяму де Моргану, подвергся жесткой критике в соцсетях из сходства с одеждой узников концлагерей времен Второй мировой войны. Марка сняла костюм с продажи и опубликовала официальные извинения. 

«Один из представленных образов был неверно истолкован. Его отнесли к одному из самых одиозных моментов в истории человечества. Это не было нашим намерением, и мы приносим извинения всем, кому показалось, что мы нечувствительны к священным воспоминаниям», — говорится в  заявлении бренда. 

Нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman, специализирующийся на продаже товаров класса люкс, ежегодно украшает витрины к Новому году. И на прошедшей неделе состоялось официальное открытие. Тема этого года — Bergdorf GoodTimes. Так что витрины посвящены развлечениям: шахматам, вечеринкам, пинболу и карточной игре.

В Инстаграме Prada и adidas появились первые кадры рекламной кампании коллаборации. В коллекцию вошли классические вещи спортивной марки — кроссовки Superstar и сумка Bowling. Предметы выполнены в белом цвете и дополнены логотипами Prada и adidas.

У Saint Laurent вышел короткометражный фильм «SELF 05 A Night in Shanghai», над которым работал режиссер Вонг Кар-Вай. В нем снялась модель Цзюй Сяо Вэнь.