Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные и важные события, произошедшие в мире моды за последнюю неделю. 

Модный Дом Dior показал результаты сотрудничества с известными художниками: для ежегодного проекта Dior Lady Art 11 деятелей искусства из разных стран пофантазировали над классической сумкой модного дома. В списке участников — африканский художник Атхи-Патра Руга, японский скульптор Кохей Нава, португальская художница Жуана Вашконселуш и другие. 

Итальянский бренд Alberta Ferretti пополнил список марок, которые борются с негативными последствиями производства одежды, и представил на суд общественности экологичную коллекцию свитеров Love Me Everyday, изготовленных из переработанного кашемира и шерсти и получивших сертификат Global Recycled (GRS). Более того — ярлыки на свитерах сделаны из целлюлозы, полученной из древесины Лесного попечительского совета (FSC). 

Для новой рекламной кампании UGG «Вечные ценности» снялся музыкант и сын Боба Марли Зигги Марли со своей семьей: женой Орли и детьми Джастисом, Дзури, Джудой, Дэниэлом, Гидеоном, Абрахамом и Исайей. Автором кампании стал звездный фотограф Дэниэл Левитт.

Отличные новости для всех поклонников французского Модного дома Sonia Rykiel. В июле парижский коммерческий суд вынес решение о ликвидации обанкротившегося бренда, но на этой неделе стало известно, что марка возвращается на модный рынок. Бизнесмены Эрик и Микаэль Даян, основатели интернет-магазина Showroomprive, выкупили активы марки и собираются заняться ее продвижением. 

Ким Кардашьян появилась на обложке журнала 7Hollywood и стала героиней очередного скандала. Читателям журнала и подписчикам Ким в Инстаграме не понравилось, что цвет ее кожи выглядит на фото темнее, чем в обычной жизни. И пока на Ким со всех сторон сыпятся обвинения в использовании блэкфейса, представители журнала пытаются вяло оправдаться, что все дело в освещении и они не хотели задеть ничьи чувства. 

На этой неделе министр финансов РФ Антон Силуанов предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов до €20 к 2022 году. Инициатива выдвинута на рассмотрение на совете глав правительств Евразийского экономического союза. Если ее одобрят, с июля 2020 года порог беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов снизят до 100 евро, с 2021 года — до 50 евро, а с 2022 года — и вовсе до 20 евро.

Президент L’Oréal Luxe Сирил Шапюи и исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли объявили, что с 1 января 2021 года из марки станут партнерами. На сегодняшний день L’Oreal уже сотрудничает с Saint Laurent, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Maison Margiela и другими компаниями.