Добрый день, дорогие читательницы. Как и обычно, начинаем наше воскресное утро с обзора самых свежих и важных событий, произошедших в мире моды за последнюю неделю.

Рекламная кампания Louis Vuitton pre-fall 2020, вышедшая на этой неделе, стилизована под книжные обложки вымышленных pulp fiction книг: триллеров и фантастики c яркими шрифтами и заголовками вроде «Секретное заклятие», «Не оборачивайся» и «Запретные игры». На обложках книг появились известные актрисы, певицы и модели: Алисия Викандер, Леа Сейду, Хлоя Грейс Морец, Эмма Робертс, Джейден Смит и другие. Одетые, разумеется, в наряды Louis Vuitton pre-fall 2020.

Ко Дню святого Валентина ювелирный дом Cartier выпустил короткометражный фильм How far would you go for love? В основе сюжета  поездка на машине — метафора любви как великого путешествия. Режиссером ролика стал Седрик Клапиш («Париж» и «Семейная атмосфера»).

На этой неделе в Сети появилась весенне-летняя кампания Dior авторства креативного директора Модного дома Марии Грации Кьюри. Для нее снялись модели Селена Форрест и Рут Белл. Они позировали фотографу Бриджит Нидермайер в соломенных шляпах и вещах песочных оттенков.

Дизайнер Маноло Бланик и его племянница Кристина Бланик снялись для рекламной кампании другой модной марки — Birkenstock. Они позировали фотографу в своей любимой обуви марки. Генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт заявил, что выбрал Маноло, потому что бренд Manolo Blahnik — это также семейный бизнес, а потому ценности марок сходны.

Героинями новой рекламной кампании Escada стали модель Саша Лусс, коллекционер Юлия Стощек, танцовщица Рене Стьюарт и адвокат феминистического движения Бабба Си Ривера.  Главная цель проекта — поддержать борьбу женщин за расширение прав и возможностей.

В рекламной кампании Givenchy весна-лето 2020 cнялись дизайнер Марк Джейкобс и актриса Шарлотта Рэмплинг. В ролике, автором которого стал фотограф Крейг Макдин, Шарлотта Рэмплинг проводит урок по актерскому мастерству, а Марк Джейкобс изображает различные эмоции.

На прошлой неделе ВОЗ объявила китайский коронавирус чрезвычайным бедствием международного масштаба. Свою лепту в борьбу с ним вносят и модные марки: они намерены пожертвовать $2,88 млрд. Группа компаний LVMH собираются выделить $2,3 млн в Фонд Красного Креста Китая, чтобы помочь устранить острую нехватку медикаментов в Ухане. Kering пожертвуют $1,08 млн. L’Oréal — $720 тысяч долларов на покупку масок, защитных очков и одежды. Estеe Lauder и Shiseido обязались выплатить $290 тысяч и $140 тысяч. Еще выделят $430 тысяч выделят Swarovski. Также деньги жертвуют и небольшие локальные марки.