Добрый день, дорогие читательницы. Пришло воскресенье, и мы уже готовы рассказать вам о самых интересных и важных событиях, произошедших в мире моды на этой неделе. 

Новая рекламная кампания Gucci Tennis 1977 посвящена теме двойников и поиска идентичности. Фотограф Макс Зидентопф снял моделей не только в одинаковых нарядах, но и в одинаковых ситуациях, копирующими манеры друг друга. Примечательно, что именно кадры из этой кампании стали первыми, которые аккаунт Gucci опубликовал в TikTok. 

В рекламной кампании новой коллекции солнцезащитных очков Chanel приняли участие певица Анжель, актрисы Изабель Аджани и Маргарет Куэлли, а также музыканты Себастьян Теллье и Фаррелл Уильямс. В коллекцию вошли 5 пар солнцезащитных очков различных форм и стилей. 

Ко Дню святого Валентина у Miu Miu вышла капсульная коллекция футболок с культовыми сценами поцелуев из кино и мультфильмов Miu Miu Kisses. В нее вошли кадры из «Белоснежки и семи гномов» Уолта Диснея, «Трупа невесты» Тима Бертона, «Касабланки» Майкла Кертиса, «Унесенных ветром» Виктора Флеминга и «Танца-вспышки» Эдриана Лайна.

К выходу первой в этом году коллекции бренда Рианны Fenty марка сняла видео, посвященное свободе. В нем активистка и модель Эми Салл, журналистка Александра Женова, художница Амрит и поэт и активист Кай-Исайя Джамал рассуждают на тему свободы. 

На этой неделе в Сети появилась новая рекламная кампания Burberry коллекции весна-лето 2020. В ней приняли участие модели Кендалл Дженнер, Мона Тугаард, Фрея Беха Эриксен, Рианн Ван Ромпей, Белла и Джиджи Хадид. 

Свою новую кампания показал и Модный дом Balenciaga. Фотографии моделей в нарядах сезона весна-лето 2020 дополняют жизнеутверждающие надписями. «Мы голосуем за завтрашний день», «Любовь для всех» и «Думай масштабно» — этими же слоганами декорированы и вещи из коллекции: цветные пиджаки и бархатные платья.

Для рекламной кампании круизной коллекции 2020 Alexander McQueen фотограф Итан Джеймс Грин снял своих друзей — моделей Дару и Марка Гольдберг, а также артистку Торейн Футурум.