Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, держим руку на пульсе мира моды и обсуждаем самые интересные и значимые события, слухи, сплетни и скандалы, случившиеся на этой неделе. И заодно, пользуясь случаем, поздравляем вас с началом весны!

В рамках прошедшей в Милане Недели моды самым обсуждаемым стал показ Модного дома Philipp Plein. Его дизайнер решил посвятить памяти недавно погибшего баскетболиста Коби Брайанта: модели (в их числе Джада Пинкетт-Смит, Оливия Калпо, рэпер Tyga и Мэй Маск — мама Илона Маска) дефилировали п подиуму в толстовках из пайеток с огромными цифрами 24 на спине — номером, под которым выступал спортсмен. Декорацией для показа стали золотые вертолеты. Учитывая, что Коби Брайант и его 13-летняя дочка разбились на вертолете, шоу выглядело весьма двусмысленно, и зрители обвинили дизайнера в желании нажиться на трагедии. 

Через несколько дней (и десятков статей в СМИ и сотен гневных постов в соцсетях) Philipp Plein опубликовал официальный ответ бренда: в нем дизайнер заявил, что сценарий показа был написан задолго до трагедии, и изменить его было невозможно. Всю выручку с продажи коллекции дизайнер обещал пожертвовать в фонд Mamba & Mambacita, посвященный Коби и его дочери.

Наоми Кэмпбелл вышла на подиум в рамках недели моды в Париже, чтобы поддержать молодого дизайнера из Нигерии — 29-летнего Кеннета Изе, ставшего в прошлом году победителем конкурса LVMH. На показе модель была одета в полосатое платье-рубашку с бахромой. 

В Сети появилась рекламная кампания Calvin Klein сезона весна-лето 2020. В ней приняли участие Кендалл Дженнер, певец Джастин Бибер, рэпер Lil Nas X, модель и актриса, известная по роли в сериале «Эйфория», Хантер Шафер. Автором фото стал Марио Сорренти, а видео снимал Бардия Зейнали. Кампанию посвящена уверенности и принятию себя и получила название Deal with it.

Коронавирус внес значительные изменения в модную жизнь: стало известно об отмене Недели моды в Сеуле, а также о том, что Неделя моды в Шанхае, которая должна была пройти с 24 по 30 марта, пройдет в онлайн-режиме — на специально созданной онлайн-платформе. Там же можно будет сразу купить вещи с показов. «Это увеличит продажи брендов и спасет многих дизайнеров от банкротства», — заявила Сяоли Лв, вице-секретарь недели моды в Шанхае.

 

Теперь покупателям Модного дома Burberry доступно приложение с дополненной реальностью, которое поможет увидеть цифровое изображение продукта в масштабе по сравнению с другими реальными объектами. Сейчас приложение работает только для части товаров, среди которых, к примеру, сумка Burberry Black TB и кроссовки Arthur Check,и доступно в Великобритании и США. В ближайшие месяцы ассортимент товаров расширится, и приложение появится в других регионах.

Новым амбассадором Dolce & Gabbana стала тиктокерша из России Мадина Басаева. Она летала на шоу Модного дома в Милан по специальному приглашению. На сегодняшний день в блоге Мадины Басаевой, известной короткими юмористическими видео, 7 миллионов подписчиков. 

У Gucci вышла рекламная кампания новой туши — L’Obscur. Автором фото стал английский фотограф Мартин Парр, а моделью выступила подруга бренда музыкант Дэни Миллер. На фото Gucci не стали ретушировать мимические морщины вокруг глаз на лице модели, и поэтому рекламная кампания стала одной из самых широко обсуждаемых на этой неделе, но в целом общественность скорее одобрила подобную иницитативу.