Добрый день, дорогие читательницы. Как и обычно по воскресеньям, начинаем утро с обзора новостей из мира моды, которые преподнесла нам уходящая неделя. И хотя последнее время все больше из них связаны с отменами мероприятий из-за коронавируса, есть и более приятные и любопытные события, и на них мы и постараемся сконцентрироваться!

Утилитарные сандалии снова вошли в число главных обувных трендов нынешнего модного сезона, и самый известный производитель этого вида обуви немецкий бренд Birkenstock объявил о сотрудничестве с американской маркой Proenza Shouler. В коллаборацию вошли шесть моделей черного, белого, охры и серебристого цветов с полированной кожаной отделкой с зеркальным эффектом. 

Модель Белла Хадид стала героиней обложки нового номера Vogue Гонконг. Автором фотосессии и двух обложек стала фотограф Зои Гроссман. На одной из обложек Белла позирует в полупрозрачном платье из кристаллов, а на второй — в кружевном белом наряде. 

Несколько недель назад мы показывали первые кадры из фотосессии актрисы Маргарет Куэлли для линейки солнцезащитных очков Chanel, чьим лицом она стала. А на этой неделе в Сети появилась кампания целиком. Вместе с Маргарет в видео появились и другие амбассадоры Модного дома — Фаррелл Уильямс, актриса Изабель Аджани, певица Angèle и музыкант Себастьен Телье.

В новой коллекции Hugo Boss появились костюмы, целиком изготовленные из экологичных материалов. Каждая вещь снабжена логотипом PETA, зоозащитной организации. «Hugo Boss — первый всемирно известный премиум бренд, который начал производить мужскую одежду по cruelty-free технологии», — прокомментировал сотрудничество с модным домом представитель PETA Харольд Ульман. 

У французского бренд Marine Serre появилась защитная маска, которую они сделали совместно с производителями современных технологичных масок Airinum. Модель, получившая название Urban Air Mask 2.0, снабжена двумя сменными фильтрами (на фото их нет, они вставляются в два отверстия по бокам маски). Фильтры не позволяют проникать мельчайшим частицам размером до 0,3 мкм с вероятностью до 98%.

У H&M вышла рекламная кампания премиальной линейки H&M Conscious Exclusive. Дизайнер H&M Элла Соккорси черпала вдохновение в знаменитом Le Train Bleu, французском поезде, курсировавшим в 1920-е годы между Кале и Лазурным берегом. В линейку вошли вечерние наряды насыщенных оттенков и дневные платья из легких тканей.