Добрый день, дорогие читательницы! Снова наступило воскресенье, а значит, пора подвести итоги недели и узнать, что же интересного произошло в мире моды за последние дни. А событий на этот раз произошло много!

В своих последних коллекциях креативный директор Gucci Алессандро Микеле исследовал тему античности. Если вы помните, даже приглашение на последний показ на неделе моды в Милане в феврале было оформлено в виде маски античного божества Гермафродита. Так что ничего удивительного, что эта тема получила продолжение и развитие в рекламных кампаниях. 

И яркий тому пример — кампания pre-fall, снятая на развалинах города Селинунта, построенного в 5 веке до нашей эры на Сицилии. Вдохновением для кампании по официальному заявлению Модного дома стал древнегреческий «симпозиум», когда люди собирались вместе пели, танцевали, слушали стихи и участвовали в длительных беседах в древние эллинистические времена. Правда, Алессандро Микеле решил осовременить саму идею, поэтому героями съемки стали панки, серферы и бодибилдеры. 

Ювелирный Дом Tiffany & Co. выпустил рекламную кампанию весна-лето 2019 своей линии Tiffany T, в которую входят геометричные украшения, интерпретирующие букву «Т»:  каффы, браслеты, подвески, кольца и серьги из белого, розового и желтого золота, а также серебра. Героинями кампании стали модели Кендалл Дженнер, Каролин Мерфи, Имаан Хаммам, Мика Арганараз и Фей Фей Сун.

У Christian Louboutin вышла коллекция из 5 сумочек из муара и парчи, посвященная России и российской театральной традиции  . Всего их 5, каждая модель существует в единственном экземпляре. Кристиан Лубутен побывал в Большом Театре в 2016 году и был так впечатлен, что Модный дом профинансировал реставрацию предметов из музейной коллекции театра.

У Vans вышла капсульная коллекция, посвященная творчеству Дэвида Боуи. В нее вошли футболки и толстовки, обувь и бейсболки. На одежде напечатаны обложки пластинки Aladdin Sane и плакаты тура Serious Moonlight. А кеды посвящены песне Space Oddity, альтер эго Боуи Зигги Стардасту и альбомам Hunky Dory и Black Star, который музыкант выпустил незадолго до своей смерти. 

Селин Дион стала глобальным послом косметического бренда L’Oréal Paris. Это первый контракт с бьюти-брендом для певицы. Первая рекламная кампания должна выйти уже совсем скоро (предположительно, до конца апреля). Сама Селин Дион высказалась о сотрудничестве у себя в «Инстаграме» так: «Я не могла предположить, что это случится, особенно в 51 год. Когда вы думаете, что я уже закончила, я только начинаю».

Восемь дизайнеров выпустили коллекцию ковров Арт-Ивент для IKEA. Ими стали Вирджил Абло, Chiaozza, Крейг Грин, Мисаки Каваи, Сыльги Ли, Ноа Лайон, Филип Паговски, SupaKitch. Коллекция объединила авангардную моду, искусство создания гобеленов, тенденции уличной культуры и современный дизайн.

Актер и музыкант Дональд Гловер, известный и как Childish Gambino, создал лимитированную коллекцию кроссовок совместно с adidas. В нее вошли холщовые кроссовки с необработанными швами и шнурками. К коллекции Гловер выпустил пять мини-фильмов. Он написал сценарий и сам снялся в роликах вместе с актрисой и комедианткой Mo’nique.Их можно посмотреть в «Инстаграме» Childish Gambino.

Ralph Lauren совместно с организацией First Mile выпустили коллекцию поло, сшитых из полиэстера из переработанного пластика.  На каждое изделие коллекции пошел пластик из 12 бутылок.

У Prada вышла рекламная кампания новой коллекции линии Linea Rossa, перезапущенной в сентябре прошлого года. В коллекцию весна-лето 2019 вошли вещи из водонепроницаемой технологичной ткани, которые подходят для активного отдыха и спорта, аксессуары и панамы с фирменной красной полосой.