Добрый день, дорогие читательницы! Как и всегда по воскресеньям, мы собрали самые интересные и актуальные события из мира моды, произошедшие на этой неделе и готовы вас с ними познакомить!

После недавней глобальной смены курса американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret продолжает расширять свой модельный ряд и приглашать для съемок моделей разной внешности и телосложения.

В новой кампании линейки Body by Victoria снялись трансгендеры, а также возрастные и plus-size модели. Среди них — Валентина Сампайо, первая модель-трансгендер, ставшая лицом VS, бодипозитивные модели Кэндис Хаффин и Соланж ван Дуурн, а также легендарная супермодель 1990-х Хелена Кристенсен.

У Дженнифер Лопес вышла коллекция обуви JLo Jennifer Lopez, которая будет продаваться эксклюзивно в бутиках Designer Shoe Warehouse. В линейку вошли модели, которые, как призналась Джей Ло, она с удовольствием будет носить сама: слинг-бэк-туфли с прозрачными вставками, босоножки с тесемками вокруг щиколоток, универсальные кеды и туфли с неоновыми вставками и анималистичными принтами.

На 10 апреля запланирован выход шестого альбома Леди Гаги Chromatica. В связи с этим событием певица появилась на обложке журнала Paper. Фотограф Фредерик Херман снял Леди Гагу в образе киборга, а стилистом съемки стал близкий друг певицы дизайнер Никола Формикетти.

У Lacoste вышла коллекция Crocostories — коллаборация с тремя художниками: Самуэлем Борксоном и Артуро Сандовал из арт-группы FriendsWithYou и стритарт-художником Джеремивиллем. Все они по-разному обыграли лого Lacoste — крокодила. В коллекцию вошли поло, рубашки, худи и кепки.

Американская марка Vans выпустила коллекцию кед и слипонов для людей с расстройствами аутичного спектра Autism Awareness: обувь разработана так, чтобы тактильные и слуховые ощущения от нее были максимально комфортными: некоторые модели сделаны из стеганого мягкого материала, напоминающего замшу. А модель ComfyCush Slip-On PT дополнена петелькой, чтобы обувь было легче надевать.

Часть прибыли от продажи Vans пожертвуют центру A.skate, который в рамках терапии знакомит аутичных детей со скейтбордингом.

Новая рекламная кампания Marc Jacobs была снята в украинском городе Кременчуг, откуда родом модель Саша Мельничук, новая муза и амбассадор бренда. Героями съемки стала Саша, ее младший брат и другие родственники. 

И, конечно, этот выпуск был бы неполон, если бы мы ни разу не упомянули о том, как влияет на мир моды коронавирус. На прошлой недели и раньше мы упоминали о том, какие модные события были отменены в разных странах, а сегодня расскажем о том, что дизайнеры, модные бренды и корпорации делают, чтобы помочь миру поскорее справиться с заболеванием: 

  • Спортивный бренд Nike пожертвовал $15 000 000 в различные фонды по борьбе с коронавирусом:  глобальныму Фонду по борьбе с коронавирусом (COVID-19 Solidarity Response Fund), Фонду Кинга Бодуэна, бостонскому Фонду по борьбе с коронавирусом и тем штатам США, где проживают сотрудники компании и где на сегодняшний день наибольшее число заболевших. 
  • Бренд Moncler пожертвовал 10 000 000 евро на строительство и благоустройство больницы для пострадавших от коронавируса в Милане. 
  • Американский бренд Christian Siriano сообщил, что начинает производить медицинские маски и халаты для медперсонала и обещал в ближайшие дни передать 1000 масок в нью-йоркские больницы.
  • Французско-американская бьюти-компания Coty отдает часть фабрик под производство антибактериальных гелей: их раздадут бесплатно медицинским организациям и службам неотложной помощи, которые занимаются спасением заболевших и профилактикой среди групп риска.
  • Сhanel закрывает производство одежды и ювелирных изделий на территории Италии, Швейцарии и Швейцарии. Все сотрудники, которым предписывается соблюдать режим самоизоляции, будут получать зарплату в полном объеме все время вынужденного отпуска. 

Берегите себя и будьте здоровы!