Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели и обсуждаем самые важные и самые интересные события из мира моды, произошедшие на этой неделе. Как и на прошлой неделе, мы уделим внимание тому, как коронавирус влияет на мир моды, но начнем все же с событий, которые доказывают, что жизнь (в том числе и модная!) продолжается!

В Сети появилась рекламная кампания парфюма Dior Homme, главным лицом которой стал Роберт Паттинсон. Актер уже несколько лет является постоянным амбассадором Модного дома, принимает участие в съемке кампаний, как линии одежды, так и парфюмерной линейки.

Героиней рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2020 стала Лили Олридж. Дуэт фотографов Маркус Пиггот и Мерт Алас снял модель на фоне пустыне и родео, а сама Лили преобразилась в очень модную версию ковбоя. 

У Valentino вышло новое видео из цикла In conversation with, герои которого размышляют о творчестве, делятся источниками вдохновения и рассуждают на актуальные темы. Его героиней стала писательница нигерийского происхождения Томи Адейеми — автор цикла «Хроники Ориши». 

В новой рекламной кампании Chloe снялись модели Ханна Фергюсон, Имаан Хаммам, Каролина Бургин и Рианна ван Ромпей. Главной темой стал средиземноморский стиль: фотограф Стивен Мейзел запечатлел девушек в нарядах с ретро-принтами, невесомыми шелковых платьях и сложными конструкциями украшений. 

И переходим к новостям, в той или иной мере касающихся коронавируса. 

  • Американский дизайнер Ральф Лорен (на фото) пожертвовал на борьбу в коронавирусом $10 000 000. Также на время эпидемии бренд не будет выпускать одежду, а переворматирует мощности на выпуск масок и защитных костюмов. Дизайнер пообещал предоставить бесплатно 250 000 масок и 25 000 костюмов для врачей, которые работают с заболевшими коронавирусом в США. 
  • Испанский бренд Mango передаст 2 000 000 масок в больницы Испании, используя свои логистические мощности. 
  • Ювелирный бренд Tiffany & Co отложил выход новой коллекции T1. Сообщается, что вместо 1 апреля она поступит в продажу не раньше 1 мая. 
  • Стало известно, что в 2021 году Pirelli не будут выпускать свой знаменитый календарь. Также компания пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19. 
  • Итальянский дом Gucci пожертвовал 2 000 000 евро Департаменту защиты граждан Италии, а также в Международный фонд по борьбе с коронавирусом.
  • Итальянский модный дом Armani пожертвовал на борьбу с коронавирусом 1 250 000 евро в начале марта, а на этой неделе стало известно, что компания изготовит одноразовые медицинские халаты для медработников на 750 000 евро и передаст в больницы Италии. 
  • Миланскую неделю мужской моды, которая должна была пройти летом, перенесли на сентябрь. Так что теперь она пройдет одновременно с женской. Также стало известно, что неделя мужской моды в Париже и неделя высокой моды, которые должны были пройти этим летом, отменены. 
  • Итальянская компания Zegna Group купила препараты ИВЛ для итальянских больниц на сумму 3 000 000 евро. 

Берегите себя и своих близких и будьте здоровы!