Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные события, произошедшие в мире моды. Несмотря на новые правила, которые нам пытается диктовать коронавирус, жизнь не останавливается, и мир моды — тому подтверждение. 

В Сети появилась рекламная кампания «Белой» коллекции Valentino Garavani сезона весна-лето 2020. Креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли посвятил ее белой рубашке и при создании вдохновлялся эстетикой Ренессанса. 

Dolce & Gabbana показали рекламную кампанию своей весенней линейки украшений. Кампания была снята на Сицилии еще до начала эпидемии, так что в ней модели беззаботно разгуливают по улицам города, а еще разъезжают на такси и в кабриолете в украшениях и нарядах бренда. 

На обложке нового номера Vogue появилась актриса Галь Гадот. Съемка была приурочена к премьере фильма «Чудо-Женщина 1984», однако, из-за коронавируса она была перенесена на 13 августа. Так что вместо фильма актриса рассказала, как она и ее близкие переживают карантин. И, само собой, примерила футуристичные наряды именитых брендов. 

Louis Vuitton показали коллекцию LV Escale Summer 2020. Вдохновением для креативного директора женской линии Николя Жескьера послужила японский способ окрашивания тканей шибори, при котором ткань сначала скручивают, а затем окунают в краску. В итоге получается градиентный рисунок. В коллекцию вошли купальники, рубашки и брюки в пижамном стиле, платья и топы. В палитру LV Escale вошли три оттенка: синий, нежно-розовый и красный. Помимо одежды в линейке появились новые модели известных сумок Onthego, Neverfull, Keepall, Speedy и NéoNoé.

Новый номер американского журнала i-D вышел с обложками, снятыми при помощи FaceTime. Фотограф Вилли Вандерперре снял 19 топ-моделей на веб-камеру. В фотосессии приняли участие Джиджи Хадид, Адуд Акеч, Бинкс Уолтон, Анок Яй и другие модели из разных стран мира. Каждая фотография сопровождается небольшим рассказом девушек об их жизни во время самоизоляции.

На этой неделе стало известно, что после трех лет сотрудничества свой пост креативного директора Givenchy покидает Клэр Уэйт Келлер. Ее последней коллекций стала та, что была показана 1 марта в рамках недели моды в Париже. Имя нового креативного директора Модного дома будет объявлено позднее. 

И наша ставшая, к сожалению, постоянной (надеемся ненадолго) подрубрика, связанная с новостями о влиянии коронавируса на модную индустрию. 

  • Модный дом Louis Vuitton перепрофилировал ремесленные мастерские под производство защитных изделий. На данный момент около трехсот ремесленников заняты в пошиве масок, чтобы помочь в борьбе с эпидемией коронавируса.
  • Более 40 косметических марок создали благотворительную организацию Beauty United, поддерживать нуждающихся в борьбе с коронавирусом. Главными задачами перед собой поддержку Фонда Frontline Responders Fund, занимающегося поставкой медикаментов и защитных масок в больницы, а также передачу продуктов, в основном антибактериальных гелей и средств, медицинским работникам. Помимо глав косметических марок, к Beauty United присоединились многие знаменитости: Гвинет Пэлтроу, Дрю Бэрримор, Бобби Браун, Виктория Бэкхем, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.
  • Американское представительство косметической марки Shiseido будет производить антисептические средства для рук. Средства будут переданы в медицинские организации в Нью-Йорке и Нью-Джерси для врачей, которые борются с коронавирусной инфекцией.
  • Бренд UGG также присоединился к благотворительным инициативам: В Нью-Йорке необходимую финансовую помощь получат некоторые медицинские центры, отделения неотложной помощи и дома престарелых. Кроме того, Ugg направят тапочки и халаты в некоторые городские отели для гостей, которые из-за карантина застряли в отельных номерах и не могут вернуться домой.
  •  Tod’s объединились с Департаментом гражданской защиты Италии и создали фонд Sempre con Voi «Вместе с нами». Цель данной инициативы — поддержка семей врачей и сотрудников медперсонала, погибших из-за коронавируса. Владельцы бренда Диего и Андреа Делла Валле пожертвовали Фонду 5 миллионов евро.
  •  Tiffany & Co. пообещали выделить $1 миллион на борьбу с распространением коронавирусной инфекции.

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких и сохраняйте бодрость духа!