Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, спешим познакомить вас с новостями из мира моды и рассказать о самых интересных событиях, случившихся за последние дни.

В Сети появилась рекламная кампания нижнего белья и купальников Guess cезона весна-лето 2020. Ее героинями стали модели Натали Розер и Элизабет Тернер. Они позировали фотографу Меган Клэр в слитных и раздельных купальниках с тропическими и анималистичными принтами, а аткже неоновых оттенков с крупными логотипами марки.

Этой весной две марки: Victoria`s Secret и For Love And Lemons объединились и выпустили аж две коллекции. Первая вышла в начале весны, а вторая — свадебная — выходит в мае. Героиней рекламной кампании стала модель Грейс Элизабет. Она примерила кружевные комплекты нижнего белья, корсеты, пояса для чулок.

У Dior вышла рекламная кампания Pre Fall. Ее лицом стала актриса Дженнифер Лоуренс, являющаяся амбассадором бренда уже на протяжении нескольких лет. Актриса позировала с культовыми сумками бренда, а также примерила украшения из новой коллекции.

Кайя Гербер продолжила сотрудничество с маркой Jimmy Choo, чьим лицом она является уже три сезона. Фотограф Крейг МакДин запечатлел ее в солнцезащитных очках, с сумками и клатчами, а также в босоножках, туфлях и кроссовках из коллекции сезона весна-лето 2020.

Также на этой неделе свою рекламную кампанию сезона Pre Fall показала Prada. Ее героиней стала модель Фрея Беха Эриксен. Автором фотосессии и креатива стал фотограф Дэвид Симс.

Певица Билли Айлиш появилась на обложке майского номера японского Vogue. Для фотосессии Билли выбрала многослойные наряды оверсайз, преимущественно Модного дома Burberry.