Добрый день, дорогие читательницы! Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные новости из мира моды. Не будем изменять этой традиции и сегодня, тем более, у нас есть, что посмотреть и что обсудить. 

В Сети появилась рекламная кампания Gucci сезона pre-fall 2020. Темой коллекции, по задумке креативного директора Модного дома Алессандро Микеле, стало детство и единение с природой. Фотограф Аласдир Маклеллан снял моделей на природе в компании кроликов, ежей, белок, оленей, скунсов, сов и жаб. 

Dolce & Gabbana выпустили лимитированную коллекцию, посвященную любимому цветку Модного дома — розе —  Tropical Roses Spring Summer 2020. В линейку вошли не только платья, костюмы, брюки, юбки и блузы, но и одежда для пляжного отдыха, аксессуары и украшения из искусственного жемчуга белого, розового и зеленого оттенков. 

Деми Ловато стала героиней обложки майского номера Harper Bazaar. Актриса примерила платья насыщенных цветов — один из самых ярких трендов приближающегося лета. 

У adidas вышла экологическая коллекция Primeblue, созданная из переработанного пластика Parley. Материал производят из отходов, которые собирают на пляжах и прибрежных районах. В линейку Primeblue вошли футболки и шорты для фитнеса, ветровки, легинсы, лонгсливы, комбинезоны, купальные костюмы и несколько моделей кроссовок для бега.

Дизайнер Альбер Эльбаз вместе с французским брендом Gerard Darel создали футболку Merci в знак благодарности медицинским работникам, которые борются с коронавирусом. Эльбаз нарисовал яркий принт в стилистике детских рисунков и с надписью Merci. Все средства, вырученные с продаж футболок, поступят в фонд помощи парижским госпиталям.

Для всех, кто скучает во время самоизоляции Модный дом Dior приготовил развлечение: у бренда вышла книга с рисунками для раскрашивания. На обложке — изображение легендарного исторического особняка Dior на Авеню Монтень в Париже, а внутри  — контуры различных принтов бренда, от анималистичных до цветочных. Скачать книжку-раскраску можно на официальном сайте Dior. 

Французский бренд Jacquemus выпустил коллекцию домашней одежды «для спокойного времяпровождения наедине с собой» вместе с онлайн-ретейлером Ssense. В капсулу Une soirée intime avec вошли майки, футболки, шорты, кардиганы, платья, а также босоножки на деревянной подошве.