Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, пришло время подвести итоги недели и обсудить самые интересные события, произошедшие в мире моды. Начинаем немедленно!

Новым глобальным амбассадором спортивного бренда Puma стала модель Винни Харлоу. Представители Puma рассказали, что выбрали ее во многом из-за того, что модель занимается активизмом, поддерживает Международный фонд изучения витилиго (генетическое заболевание, диагностированное у самой Винни Харлоу), а также сотрудничает с фондом Трейвона Мартина, чернокожего подростка, застреленного в 2012 году во Флориде.

У ювелирного бренда Tiffany & Co. появилась новая линейка — Tiffany T1, построенная вокруг буквы T. В коллекцию вошли модели из розового и желтого золота с бриллиантами. Над дизайном украшений работал креативный директор ювелирного дома Рид Кракофф.

Kenzo и Vans выпустили коллаборацию, куда вошли кеды моделей Vans Sk8-Hiс и Old-Skool, а также одежда. Для коллекции креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста придумал три флористических принта в оттенках голубого, черного, а также ярких цветах, характерных для одежды скейтбордистов.

На этой неделе в Сети появились кадры круизной коллекции Chanel под названием Ballade en Méditerranée («Прогулка по Средиземноморью»). Ее показ должен был пройти на итальянском острове Капри, но был отменен из-за коронавируса. Даже фотосессию, по словам нового креативного директора марки Виржини Виар, пришлось делать в закрытой студии и стилизовать под морское побережье. Тем не менее коллекция проникнута духом путешествий: по замыслу создательницы в нее вошли вещи исключительно для отдыха, которые легко можно взять с собой в поездку.

Лицами рекламной кампании американского бренда Tory Burch стали модели Наталья Водянова и Анок Яй. Они позировали фотографу Микаэлю Яннсону в нарядах с растительными и другими принтами, а также с сумками из коллекции сезона весна-лето 2020. Съемка проходила в итальянском Палермо.

У итальянского бренда Alberta Ferretti вышла рекламная кампания коллекции сезона весна-лето 2020 под романтичным названием «Теплые дни впереди» (Warmer Days Ahead), вдохновленная стилем хиппи и этническими нарядами. Все модели выполнены из натуральных материалов: хлопка, шифона, замши и кожи.