Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные события из мира моды. 

Кара Делевинь снялась в рекламной кампании ювелирных линеек Dior — Rose des Vents, Mimirose и Rose Céleste. В коллекцию вошли колье, браслеты и серьги с медальонами, украшения с бриллиантами, изумрудами и рубинами, а также шармы, напоминающие розы, разработанные директором ювелирной линии Dior Виктуар де Кастеллан. 

У Balmain вышли рекламная кампания и лукбук коллекции Resort 2021, над ней команда креативного директора Оливье Рустена работала весной во время локдауна: дизайнеры и прочие специалисты работали удаленно, а ткани Оливье Рустену пришлось выбирать по Zoom. На создание коллекции Рустена вдохновил стиль 90-х и в частности культовая романтическая комедия «Бестолковые» и ее главная героиня в исполнении Алисии Сильверстоун. Снимали лукбук в Нормандии. 

У Gucci вышла рекламная кампания экологической линии Off The Grid. В ней приняли участие Джейн Фонда, певец Lil Nas, певица King Princess, музыкант Miyavi и эколог Дэвид де Ротшильд. Автором ролика и фотографий стал Хармони Корин, фотограф и режиссер, который сотрудничает с Модным домом уже несколько лет. Все вещи из новой коллекции  изготовлены из органических материалов, в том числе из econyl — переработанного пластика из океанского мусора.

Модель Ирина Шейк снялась в рекламной кампании коллекции pre-fall Модного дома Burberry. Фотограф Данко Штайнер снял ее и Риса Нельсона с их «двойниками», подчеркнув идею дуальности, заложенную а ДНК марки. Автором идеи стал креативный директор Burberry Рикардо Тиши. 

Новая рекламная кампания вышла и у Balenciaga. Режиссер Маурус Вон Шейдт снял моделей за теми занятиями, по которым люди больше всего соскучились во время вынужденной изоляции из-за коронавируса: модели гуляют с друзьями, сидят с родителями в кафе, ходят в институт и в кино, танцуют, обнимаются и дотрагиваются друг до друга. Девиз проекта — Live to Love (жить, чтобы любить). 

Фото кампании более прозаичное: модели демонстрируют одежду из новой коллекции, сумки и кроссовки, сидя за столом на белом фоне. 

На этой неделе стало известно имя нового креативного директора Givenchy. Им стал основатель бренда уличной одежды 1017 ALYX 9SM дизайнер Мэттью Уильямс. Его дебютная коллекция выйдет уже в октябре — увидеть ее можно будет на Неделе моды в Париже. Это первое подобное назначение для молодого дизайнера.