Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, начинаем воскресенье с подведения итогов прошедшей недели: обсуждаем самые важные и интересные события, смотрим рекламные кампании и делимся сплетнями!

Модель Кейт Мосс стала новым амбассадором Jimmy Choo и снялась в рекламной кампании бренда In My Choos. В линейку вошли туфли, сандалии, босоножки и ботильоны в стиле бохо-шик, а также минималистичные кожаные кроссовки, которые Кейт Мосс рекомендует носить с черным брючным костюмом.

Бренд Канье Уэста Yeezy объявил о скоро выходе совместной коллекции с демократичной маркой GAP. Она появится уже в первой половине 2021 года. В линейку войдут вещи для мужчин, женщин и детей.

Модный Дом Chanel показал рекламную кампанию коллекции pre-fall. А еще отчитались о доходах за 2019 год: вопреки уверениям критиков, что без Карла Лагерфельда марку ждет медленное угасание, при Вирджини Виар доходы компании увеличились на 10%.

Max Mara показали свою коллекцию купальников. Этим летом бренд рекомендует делать ставку на минимализм форм, бикини предпочитать слитные купальники или танкини, а также обратить внимание на асимметричные купальники с драпировками.

На этой неделе стало известно, что круизный показ Dior пройдет уже совсем скоро — 22 июля. Шоу состоится в итальянском городе Лечче региона Апулия и пройдет без зрителей. В самой коллекции планируется много отсылок к природе Апулии, как сообщила креативный директор Модного дома Мария-Грация Кьюри.

Лицом японского бренда Onitsuka Tiger стала модель и дочь актера Уилла Смита Уиллоу Смит. Часть средств от продажи коллекции передадут организации по борьбе с расизмом NAACP Legal Defense and Educational Fund.

Модный дом Saint Laurent объявил о сотрудничестве с музыкантом Ленни Кравицом, он стал амбассадором бренда и снялся в кампании коллекции осень-зима 2020. Над фотографиями работал Дэвид Симс. Ранее лицом Saint Laurent становилась дочь Ленни Кравица Зои Кравиц.

У Fendi вышла совместная коллекция с лос-анджелесским художником Джошуа Вайдсом. Одежду и аксессуары из коллекции pre-fall 2020 украсили авторские принты художника в графическом стиле. На них монограмма Fendi выполнена в контрастных черно-белых оттенках.

Модный дом Sonya Rykiel, закрывшийся летом прошлого года, объявил о возрождении. Новые владельцы основатели онлайн-магазина Showroomprive Эрик и Майк Даян собираются, как они сами заявили, «начать с чистого лица» и планируют открыть онлайн-магазин с вещами бренда уже в самом ближайшем будущем.