Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги недели обзором самых любопытных и важных новостей из мира моды. Самые свежие события, самые красивые рекламные кампании, самые достоверные слухи и многое другое!

У Alexander McQueen вышла новая рекламная кампания сезона осень-зима 2020. Автором фото стал Джейми Хоуксворт, а над видео работала режиссер Маша Васюкова. Главными «героями» съемки стали пиджаки сложного кроя — визитная карточка Модного дома, а также белые платья макси длины, очки и сумка Tall Story.

Для новой кампании Mango фотограф Маттео Монтанари снял модель Грейс Элизабет во время прогулки по городу в комфортных и стильных образах: базовых джинсах и футболках, а также кожаной мини юбке, пиджаке с принтом гусиная лапка, платье в мелкий цветочек, кардиганах, джемперах и атласных рубашках.  

Также на этой неделе вышла рекламная кампания Louis Vuitton авторства «главного сказочника» от мира фэшн-фотографии Тима Уолкера. Она получила название Heaven on Earth («Рай на земле»). Принт в виде облаков на одежде, по задумке креативного директора марки Вирджила Абло, символизируют утопические идеи мира, гармонии, равенства и братства. 

За время карантина и после него многие бренды начали шить многоразовые маски. Но Burberry первыми создали антимикробные маски с собственным фирменным принтом. Они обеспечивают эффективность в фильтрации частиц воздуха. Часть выручки от продаж аксессуаров Модный дом собирается передать в Фонд сообщества Burberry Foundation COVID-19, который предоставляет индивидуальные средства защиты нуждающимся и работает с продовольственными и благотворительными организациями по всему миру. 

Дочь Мадонны модель Лурдес Леон стала героиней новой кампании adidas by Stella McCartney. А еще выступила в роли второго режиссера и хореографа: помогла автору видео Анне Поллок придумать концепцию видео  и подобрать героев. В съемке приняли участие художники, музыканты и друзья Лурдес: Узумаки Сепеда, Умо Траоре, Генри Чесли, Линетт Паз и Анисия Ким Баттс.

В мужской линейке косметики Chanel «Boy de Chanel» пополнение! Теперь в нее будут входить лак для ногтей, подводка для глаз и консилер. Названная в честь возлюбленного Габриель Шанель линейка была запущена в 2018 году и изначально включала три средства: тонирующий флюид, карандаш для бровей и увлажняющий бальзам для губ.

Agent Provocateur показали новую кампанию, которую фотограф Пикси Левинсон  сняла во время карантина с помощью FaceTime. Модели Кэролайн Вриланд, Дэйзи Лав, София Хаджипантели, Хадижа Шари, Эшли Баф и Симран Рандава демонстрируют белье и одежду для дома Agent Provocateur. Слоган кампании — «Left To Your Own Devices. Be at home in your body».

фото: pr