Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, обсуждаем самые важные и интересные события из мира моды, произошедшие на этой неделе. От нашего внимания не ускользнет ни одна сплетня, ни одна рекламная кампания, ни один скандал!

У Kenzo вышла новая линейка одежды для активного образа жизни Kenzo Sport. В нее вошли верхняя одежда, футболки, флисовые свитшоты, джемперы и джоггеры из дышащих тканей: хлопкового смесового жаккарда с монограммой бренда и технического нейлона. Логотипом линейки стал знак «X». Его разработал новый креативный директор Модного дома Фелипе Оливейра Баптиста.

У Burberry вышла рекламная кампания, посвященная сумкам, и это первый прецедент за всю историю бренда. Героиней съемки стала сумка Pocket в различных вариациях, а также модель Белла Хадид. Авторы фотографий — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Сняли кампанию в начале года, прямо перед началом пандемии коронавируса.

В нынешнем сезоне снимать рекламные кампании, героями которых становятся сотрудники бренда, стало уже доброй традицией. К Gucci и Burberry присоединился Acne Studios.Сотрудники бренда снялись со своими домашними питомцами, в основном собаками. Они примерили оверсайз-пиджаки и брюки свободного кроя, декорированные эклектичными узорами британской художницы Лидии Блейкли.

Канье Уэст оказался в центре скандала. Его кроссовки Yeezy Boost оскорбили чувства мусульман. Новые расцветки, представленные на днях, носят названия Israfil и Asriel. В исламе Исрафил — имя одного из четырех архангелов, а Азриэль — это вестник страшного суда. Мусульманские фанаты ополчились и на самого Канье, и на adidas. Пока что официальной реакции ни от рэпера, ни от спортивного бренда не поступило. 

Весной модель Джиджи Хадид объявила, что ждет ребенка от своего бойфренда Зейна Малика, и вот на 9-м месяце она, наконец, обнародовала фотосессию, показав своим многочисленным подписчикам, как выглядит в ожидании прибавления семейства. «Мой ангел растет», — подписала Джиджи серию фото, на которых она позирует в прозрачных платьях. 

Стивен Мейзел снял рекламную кампанию для Loewe. Модели демонстрируют мужские платья с объемными воланами, рубашки с принтами в виде гусей, кожаные аксессуары с цепями и перфорацией. 

В Сети появилась рекламная кампания Zimmerman сезона осень-зима 2020-21. Модель Юлия Стейнер позировала фотографу Бенни Хорну в легких платьях с оборками и растительными принтами, блузах, трикотажных джемперах узорной вязки и узких брюках. Также в кадре можно увидеть верхнюю одежду (дубленку с принтом), сумки с бахромой. 

фото: Pr