Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, открываем воскресенье традиционным обзором самых важных и интересных событий, произошедших в мире моды за последнюю неделю!

В Сети появилась рекламная кампания Модного дома JW Anderson. Фотограф Тайлер Митчелл снял модель Тони Смит в декорациях, стилизованных под детскую игровую площадку, однако не современную, а старинную. В съемке приняла участие подлинная карусель, которую Джонатану Андерсу, по слухам, удалось раздобыть в запасниках одного из музеев. 

Prada и adidas Originals показали новые модели из предстоящей совместной капсульной коллекции, главными героями которой стала классическая модель adidas Superstar.  Кеды Prada Superstar теперь представлены в трех новых цветовых гаммах: монохромной черной, черно-белой и серебристо-белой.

Новым амбассадором Balenciaga стала рэп-исполнительница Карди Би. У себя в Инстаграме она поделилась кадром из рекламной кампании, а также фото биллборда, висящего на одной из стен Лувра. Съемка проходила весной во время карантина. 

У Nike вышла первая в истории бренда коллекция спортивной одежды для беременных Nike (M). В нее вошли спортивный бюстгальтер, приспособленный для грудного вскармливания, двусторонний пуловер, который можно использовать как накидку во время кормления, эластичная майка и легинсы с мягкой поддержкой для живота. Лицом кампании стала легкоатлетка Перри Эдвардс.

Линейку Nike (M) разрабатывали около трех лет и за это время специалисты компании изучили около 150 тысяч сканирований тел разных беременных женщин, а также сотрудничали с 30 профессиональными спортсменками.

Также на этой неделе стало известно о предстоящей коллаборации Lego и adidas — модель кроссовок ZX 8000 появится в продаже уже в конце сентября. Коробка для кроссовок полностью сделана из деталей LEGO.

Salvatore Ferragamo показали рекламную кампанию сезона осень-зима 2020-21. В ней приняли участие модели Мариакарла Босконо, Малик Бодиан и Лука Лемэр. Автором идеи фотосессии стал креативный директор Модного дома Пол Эндрю.

фото: pr