Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, подводим итоги прошедшей недели и обсуждаем самые важные события, произошедшие в мире моды и около него. 

Неделя моды в Лондоне, которая должна состояться с 18 по 24 сентября, под угрозой! В Великобритании усилили меры противовирусной безопасности в связи с увеличением случаев коронавируса. По новым правилам в одном помещении не может находиться больше шести человек, что делает невозможным проведение модных показов в привычном формате. 

Так как до запланированных дат осталась всего неделя, то у дизайнеров, которые решились-таки провести показы оффлайн, хоть и в более камерной обстановке, практически нет времени, чтобы изменить формат. 

А вот социальная сеть TikTok наоборот решила провести свой собственный фэшн-месяц. С 11 сентября по 8 октября на платформе будут транслировать показы коллекций, интервью и советы по созданию образов от модных тиктокеров. Ожидается, что в модном месяце примут участие бренды Saint Laurent, JW Anderson и Alice + Olivia. 

У Marc Jacobs вышла новая коллекция Heaven, которую сам создатель называет «полисексуальной». В нее вошли футболки, лонгсливы, худи, платья, свитеры, сумки, а также товары для дома. 

Новость от Fendi! К команде итальянского Модного дома присоединится креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс. Он станет арт-директором женских линеек бренда. Также Ким Джонс будет отвечать за женские меховые изделия Fendi.

Ленни Кравиц стал новым лицом мужского аромата Yves Saint Laurent с названием Y. Видео с участием музыканта авторства фотографа и режиссера Антона Корбейна появилось в Инстаграме Модного дома. Ранее Ленни принимал участие в рекламной кампании сезона осень-зима 2020-21.

Брэд Питт снялся в рекламной кампании линейки 2020 Tailoring Legends мужского бренда Brioni, чьим амбассадором является уже несколько лет. 

фото: pr