Добрый день, дорогие читательницы. Вот и наступило воскресенье, а значит, самое время подвести итоги недели и обсудить самые важные и интересные события из мира моды, произошедшие за последние дни.

Марка Converse анонсировала очередную коллаборацию, на этот раз с английским брендом A-COLD-WALL*, специализирующейся на одежде и обуви для активного отдыха. В коллекцию войдут две пары кроссовок — Сhuck Taylor и ERX. Обе пары сочетают в себе элементы трекинговых ботинок и классических кедов.

Американская певица и актриса Селена Гомес появилась на обложке октябрьского номера Allure. Она примерила наряды из денима и кожи, а также продемонстрировала образ, вдохновленный художницей Фридой Кало.

Бренды Reebok и Chromat выпустили совместную коллекцию. В нее вошли три версии ретрофутуристических кроссовок Instapump Fury. Презентация состоялась в рамках Недели моды в Нью-Йорке, а видео рекламной кампании коллекции сделала видеохудожница Tourmaline.

Белла Хадид и Хейли Бибер стали героинями новой рекламной кампании ароматов Versace — Dylan Turquoise и Dylan Blue. Съемки проходили в июне на небольшом острове Кавалло в Средиземном море. Для Хейли Бибер это дебютная работа с итальянским Модным домом. 

Героинями рекламной кампании Agent Provocateur cтали пять непрофессиональных моделей, среди которых повар и автор кулинарных книг Джицци Эрскин, звезда городского джаз-рэпа IAMDDB, мотоциклистка Доминика Грнова, профессиональная геймерша Жасмин Азия, а также художница, инструктор по йоге и режиссер Бреанна Бокс.

Актриса Зои Дойч стала новым официальным амбассадором обновленной версии сумки модели Peekaboo Модного дома Fendi. В рекламной кампании, посвященной этому событию, Зои предстала в образах в стилистике 1970-х.

фото: pr