Добрый день, дорогие читатели. Мы снова подводим итоги недели, чтобы узнать какие события произошли в мире моды.
 
Дизайнер Кензо Такада умер от коронавируса
 
Дизайнер Кензо Такада, основатель бренда Kenzo, ушел из жизни в Париже. Об этом сообщил его представитель. Дизайнер умер от коронавируса в американском госпитале.
 

Кензо Такада стал первым японским дизайнером, которого признали в модной среде Парижа. В июне 1970 года его дизайн появился на обложке журнала Elle, а в 1976 году Кензо открыл флагманский магазин своего бренда во французской столице.

В 1999 году Кензо Такада ушел из моды в искусство. В январе этого года дизайнер анонсировал открытие собственного лайфстайл-бренда К3, который представил свои первые товары на выставке Maison et Objet.

 
Дженнифер Лопес создала сумку для Coach
 
Сотрудничество певицы Дженнифер Лопес с Coach в качестве амбассадора не ограничивается — теперь она еще со-дизайнер аксессуаров. Новый этап партнерства с нью-йоркским брендом она начала с выпуска собственной версии сумки Hutton. Над ней певица работала вместе с креативным директором Стюартом Веверсом.
 
 
«Создание моей первой сумки для Coach стало для меня важным опытом, — поделилась Лопес. — Я искренне хотела, чтобы в сумке Coach x Jennifer Lopez чувствовалась я сама. Расцветка «колор-блок» и полированная фурнитура — это очень в моем стиле».

Кожа из грибов — главный тренд осени по мнению New York Times
 
Экокожа, созданная из грибов, может стать самым модной темой осеннего сезона в этом году, об этом пишет The New York Times. В статье говорится о стартапе Bolt Threads, он создает лимитированные серии товаров и материала Mylo, основанного на нитях грибницы. На этой неделе о сотрудничестве с компанией объявили adidas, Lululemon, Kering и Stella McCartney. Брендовые вещи из кожи Mylo поступят в продажу в 2021 году.
 
По словам представителей Bolt Threads, создание технологичных инноваций подобно грибной коже обходится очень дорого. Вышеупомянутые бренды мирового уровня вложили в компанию семизначные суммы, однако в Bolt Threads считают, что им не удастся решить проблему в одиночку, поскольку экологичный подход в моде требуют перестройки системы в целом.
 
«Правда в том, что индустрия моды является бомбой замедленного действия, набитой устаревшими технологиями», — говорят создатели грибной кожи.
 
 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Bolt Threads (@boltthreads) on

 
Новая осенне-зимняя кампания Fendi в объективе Ника Найта
 
Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.
 
 
Модели едят розы и отдыхают на балконе в зимней кампании Saint Laurent
 
В инстаграме Saint Laurent появилась зимняя видеокампания с Летицией Кастой и Фреей Бехой Эриксен. Героини бренда позируют в саду и особняке в объективе Юргена Теллера.
 
Летиция Каста отдыхает на кушетке, кусает кустовые розы и забираются на стол, а Фрея поливает цветы из шланга и позирует на фоне Эйфелевой башни в вещах из новой коллекции. Они примерили латексные легинсы и прозрачные топы, а также яркие пиджаки.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by SAINT LAURENT (@ysl) on