Наши дорогие читатели, по традиции в воскресенье мы подводим итоги самых ярких событий в мире моды за неделю.

Levi’s выпустил экоколлекцию пуховиков
 

Levi’s представил новую коллекцию осенних и зимних курток, изготовленных из 100% переработанного полиэстера. В качестве наполнителя был использован Thermore Ecodown — экологичный материал, который производится из пластиковых бутылок и других пластиковых отходов.

Для женщин доступны короткие двусторонние пуховики и жилеты, а для мужчин — парки с флисовой подкладкой и куртки с объемными карманами.

 
Tommy Hilfiger представил осеннюю коллекцию Icons 2020
 

Американский бренд Tommy Hilfiger представил новую коллекцию Icons осень-2020. Коллекция посвящена 35-й годовщине бренда и культурному многообразию современной Америки. Эстетика коллекции проходит путь из средне-западных штатов Колорадо в Монтану, приобретая стиль Восточного побережья и Лиги плюща.

Осенняя кампания Tommy Hilfiger Icons была снята на ранчо Golden Oak Ranch, которое принадлежит компании Disney. В роли фотографа выступил Дэн Мартенс, который ранее снимал для бренда Esprit.

Главной героиней кампании стала главред Vogue Arabia Халима Аден.супермодель Кэролайн Мерфи и балерина Микаэла ДеПринс. Бренд выбрал этих женщин, поскольку они активно участвуют в политической и социальной жизни своих стран, а также принимают себя такими, какие они есть.

В Гонконге открылась иммерсивная выставка, посвященная Мартину Маржеле
 

Гонконгское креативное агентство The Shophouse представило выставку о Мартине Маржеле. Открытие экспозиции приурочено к выходу документального фильма «Martin Margiela: In His Own Words» Райнера Хольцемера.

В экспозиции представлены подлинные работы дизайнера для своего бренда Maison Martin Margiela и снимки из журнала 198201111959 Magazine с архивными коллекциями. Помимо объектов на выставке представят аудиодорожки с показов Maison Martin Margiela.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от THE SHOPHOUSE (@theshophousehongkong)

Британская писательница Кэндис Карти-Уильямс сочинила историю для кампании Prada

Prada показал первые кадры из рекламной кампании праздничного сезона 2020. Основой для нее послужила история «A Stranger Calls» («Зов незнакомца» или «Звонок незнакомца»), придуманная британской писательницей Кэндис Карти-Уильямс, известной по роману-бестселлеру «Queenie». Об этом пишет WWD.

На черно-белых снимках модели Фрея Беха Эриксен, Мати Фолл Диба, Мао Сяосин, Рудольф Вальбергс и Мерлине Шоррен позируют в вещах из новой коллекции pre-spring на фоне виллы Deco Gnutti, расположенной в итальянском городе Брешиа. Из-за действующих коронавирусных ограничений фотограф Стивен Мейзел, работавший над кампанией, контролировал процесс съемки дистанционно. Также он срежиссировал для Prada видеоролик, который будет опубликован в ближайшее время.

 
Reebok и MISBHV выпустили боди и костюмы для аэробики
 

Reebok и польский бренд MISBHV создали коллекцию спортивной одежды, вдохновленную формой для аэробики. В релиз вошли блестящие боди, топы, шорты и костюмы, выполненные в эстетике 1980-х и украшенные логотипами Reebok и MISBHV. Также в коллекции можно найти свитшоты и легкие куртки-ветровки.

В видеокампании коллаборации снялись модели и танцоры, в том числе транссексуальная модель Инес Рау. Герои ролика занимаются аэробикой и танцуют в блестящих костюмах.