Что произошло в мире моды на этой неделе
Наши дорогие читатели, по традиции в воскресенье мы подводим итоги самых ярких событий в мире моды за неделю.
Levi’s представил новую коллекцию осенних и зимних курток, изготовленных из 100% переработанного полиэстера. В качестве наполнителя был использован Thermore Ecodown — экологичный материал, который производится из пластиковых бутылок и других пластиковых отходов.
Для женщин доступны короткие двусторонние пуховики и жилеты, а для мужчин — парки с флисовой подкладкой и куртки с объемными карманами.
Американский бренд Tommy Hilfiger представил новую коллекцию Icons осень-2020. Коллекция посвящена 35-й годовщине бренда и культурному многообразию современной Америки. Эстетика коллекции проходит путь из средне-западных штатов Колорадо в Монтану, приобретая стиль Восточного побережья и Лиги плюща.
Осенняя кампания Tommy Hilfiger Icons была снята на ранчо Golden Oak Ranch, которое принадлежит компании Disney. В роли фотографа выступил Дэн Мартенс, который ранее снимал для бренда Esprit.
Главной героиней кампании стала главред Vogue Arabia Халима Аден.супермодель Кэролайн Мерфи и балерина Микаэла ДеПринс. Бренд выбрал этих женщин, поскольку они активно участвуют в политической и социальной жизни своих стран, а также принимают себя такими, какие они есть.
Гонконгское креативное агентство The Shophouse представило выставку о Мартине Маржеле. Открытие экспозиции приурочено к выходу документального фильма «Martin Margiela: In His Own Words» Райнера Хольцемера.
В экспозиции представлены подлинные работы дизайнера для своего бренда Maison Martin Margiela и снимки из журнала 198201111959 Magazine с архивными коллекциями. Помимо объектов на выставке представят аудиодорожки с показов Maison Martin Margiela.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Британская писательница Кэндис Карти-Уильямс сочинила историю для кампании Prada
На черно-белых снимках модели Фрея Беха Эриксен, Мати Фолл Диба, Мао Сяосин, Рудольф Вальбергс и Мерлине Шоррен позируют в вещах из новой коллекции pre-spring на фоне виллы Deco Gnutti, расположенной в итальянском городе Брешиа. Из-за действующих коронавирусных ограничений фотограф Стивен Мейзел, работавший над кампанией, контролировал процесс съемки дистанционно. Также он срежиссировал для Prada видеоролик, который будет опубликован в ближайшее время.
Reebok и польский бренд MISBHV создали коллекцию спортивной одежды, вдохновленную формой для аэробики. В релиз вошли блестящие боди, топы, шорты и костюмы, выполненные в эстетике 1980-х и украшенные логотипами Reebok и MISBHV. Также в коллекции можно найти свитшоты и легкие куртки-ветровки.
В видеокампании коллаборации снялись модели и танцоры, в том числе транссексуальная модель Инес Рау. Герои ролика занимаются аэробикой и танцуют в блестящих костюмах.