Дорогие читатели, вот и подошла к концу еще одна неделя и самое время узнать, какие заметные события произошли в мире моды за это время.
 
Gucci выпустил праздничную кампанию, снятую в духе офисной вечеринки
 

Gucci показал фотографии и видео из праздничной рекламной кампании, которая была стилизована под офисную новогоднюю вечеринку 1980–1990-х годов. Атмосферу передали при помощи интерьеров с винтажной оргтехникой и ретро-образов моделей.

В ролике, опубликованном на ютьюб-канале Gucci, «сотрудники» офиса непринужденно болтают, танцуют, поют, делают совместные снимки с Санта-Клаусом и дарят друг другу подарки — шарфы и головные уборы, сумки GG Marmont и кроссовки Gucci Tennis 1977 с разноцветными пайетками.

 
Кристи Тарлингтон представила новую капсульную коллекцию Loro Piana
 
Итальянский бренд Loro Piana выпустил капсульную коллекцию The Art of Wellbeing (дословно — «Искусство комфорта/благополучия»). Ее лицом стала культовая модель Кристи Тарлингтон. Она примерила топы, брюки и спортивные комплекты из кашемира.
 

 

Nike посвятили Москве новую версию кроссовок Air Max 90

Nike показал модель кроссовок Air Max 90, вдохновленную московской архитектурой и историей российской столицы.

Новая модель выполнена в цветовой палитре Smoke Gray: это серый цвет зданий и осеннего неба над Москвой. На ботинках есть красные и голубые светоотражающие вставки, отсылающие к оригинальному цветовому решению модели Nike Air Max 90.

 
Burberry снял короткометражку с танцорами и спортсменами
 
Британский бренд Burberry представил новую осенне-зимнюю коллекцию, которая объединила представителей мира моды, хореографии и спорта. Для этого компания сняла короткометражный фильм, в котором фирменную одежду демонстрирует труппа из четырех танцоров.
 

Танцевальный квартет прогуливается в видео по современной Британии на фоне городского и морского пейзажа. На артистах представлены все модели из новой коллекции Burberry, в том числе верхняя одежда: тренчи, стеганые куртки с ромбами и пуховики с капюшоном из переработанного нейлона. Фотографом кампании выступил Рафаэль Паваротти, а ее стилистом — Ибрагим Камара. В модной кампании дебютировал баскетболист MBA Маркус Рэшфорд, с которым Burberry объявил о партнерстве на прошлой неделе.