Что произошло в мире моды на этой неделе
Gucci показал фотографии и видео из праздничной рекламной кампании, которая была стилизована под офисную новогоднюю вечеринку 1980–1990-х годов. Атмосферу передали при помощи интерьеров с винтажной оргтехникой и ретро-образов моделей.
В ролике, опубликованном на ютьюб-канале Gucci, «сотрудники» офиса непринужденно болтают, танцуют, поют, делают совместные снимки с Санта-Клаусом и дарят друг другу подарки — шарфы и головные уборы, сумки GG Marmont и кроссовки Gucci Tennis 1977 с разноцветными пайетками.
Nike посвятили Москве новую версию кроссовок Air Max 90
Новая модель выполнена в цветовой палитре Smoke Gray: это серый цвет зданий и осеннего неба над Москвой. На ботинках есть красные и голубые светоотражающие вставки, отсылающие к оригинальному цветовому решению модели Nike Air Max 90.
Танцевальный квартет прогуливается в видео по современной Британии на фоне городского и морского пейзажа. На артистах представлены все модели из новой коллекции Burberry, в том числе верхняя одежда: тренчи, стеганые куртки с ромбами и пуховики с капюшоном из переработанного нейлона. Фотографом кампании выступил Рафаэль Паваротти, а ее стилистом — Ибрагим Камара. В модной кампании дебютировал баскетболист MBA Маркус Рэшфорд, с которым Burberry объявил о партнерстве на прошлой неделе.