Добрый день, дорогие читательницы. Пришло время подвести итоги прошедшей недели и обсудить самые интересные события, произошедшие в мире моды. Сегодня нас ждут очень красивые рекламные кампании, интересные коллаборации и кое-что еще!

Lacoste в сотрудничестве с Международным союзом по охране природы (IUCN) снова выпустили лимитированную коллекцию белых поло, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме вымирающих видов животных.

В прошлом году у Lacoste уже выходила коллекция поло, где вместо их фирменного лого — зеленого крокодила — были изображены редкие животные.

Во второй выпуск попали филиппинская стрекоза-плосконожка, антилопа мендес, северный мохноносый вомбат и еще 7 животных. Футболок каждого вида выпущено ровно столько, сколько особей осталось на планете: с изображением испанской рыси их 589, а со стрекозой – всего 50.

В новой рекламной кампании украшений Louis Vuitton линии B Blossom – новой интерпретации четырехлистного цветка и монограммы бренда снялись звезда сериала «Поза» Индия Мур, Санса Старк из «Игры престолов» Софи Тернер, а также Хлоя Грейс Морец, Синге Вейтберг и Чжун Чу Си.

Модель Джиджи Хадид стала лицом новой рекламной кампании Burberry, посвященной коллекции Monogram. В центре внимания — монограмма, разработанная по просьбе креативного директора бренда Рикардо Тиши графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Кампанию для коллекции снял фотограф Ник Найт.

На этой неделе появилась рекламная кампания «Я говорю всю правду в #Mycalvins» Calvin Klein. В ней британская певица Билли Айлиш, певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео и певица Чика Ораника поделились откровенными историями из своей жизни.

Актриса Вупи Голдберг запустила собственную линию одежды Dubgee. В первой коллекции – свободные платья, широкие туники и мягкие костюмы, похожие на пижамные. Сама Голдберг называет приоритетом своей марки комфорт одежды и говорит, что ее девиз – «Последнее, о чем вам следует беспокоиться, – это то, что у вас в шкафу». 

У Гоши Рубчинского и его нового бренда «ГР-Униформа» вышла коллаборация с Diesel, та самая, о которой дизайнер сообщил еще в феврале в «Инстаграме». В рамках проекта Diesel Red Tag дизайнер создал коллекцию одежды из денима, источником вдохновения для которой послужило русское авангардное искусство начала XX века.

Белла Хадд и цифровой инфлюэнсер (иными словами модель, существующая только онлайн) Лил Микела снялись вместе для Calvin Klein. Это еще одна часть кампании «Я говорю всю правду в #Mycalvins». Автор фото и видео — Марио Сорренти.