Добрый день, дорогие читательницы. Поздравляем вас с началом осени и уверены, впереди нас ждет много всего интересного! А пока ознакомимся с событиями, произошедшими в мире моды в последние дни августа и первые сентября. Осень, похоже, начинается ярко!

Helmut Lang продолжают радовать поклонников необычной рекламой. На прошлой неделе мы с вами видели съемку, в которой приняли участие пожилые жительницы Уэльса, а на этой в Сети появилась кампания с говорящим названием Smart People Wear Helmut Lang («Умные люди носят Helmut Lang»). Ее автором стала новый редактор-резидент бренда и основательница V Magazine Аликс Браун, а героями – поэтесса Аманда Горман, режиссеры Джеймс Айвори, Джош и Бенни Сафди, дизайнер Макс Лэмб, юрист Пати Хертлинг и художник Ву Цанг.

Chanel представили кампанию часов Code Coco из черной керамики, в котороя снялись «друзья марки» — Альма Ходоровски, Элис Деллал и Нозоми Лиджима. Съемка проходила в легендарном парижском отель  Ritz, про который Коко Шанель говорила: «Ritz – это мой дом». 

У Louis Vuitton вышла капсульная коллекция аксессуаров Patches. Все предметы декорированы яркими патчами в стилистике татуировок из восьмидесятых. В коллекцию вошли сумки, кошельки, визитницы, брелки и несколько моделей обуви – кеды, ботинки, туфли и босоножки.

О готовящемся сотрудничестве Карла Лагерфельда и модели Кайи Гербер было известно уже с января, и вот капсульная коллекция Karl Lagerfeld x Kaia со дня на день появится в продаже. В нее вошла одежда, аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и украшения, источником вдохновения стал стиль Лос-Анджелеса. 

Меган Фокс уже несколько лет сотрудничает с бельевой маркой Frederic Hollywood, причем весьма успешно: в год выходит минимум две коллекции, разработанные актрисой. Снимается для рекламы, что характерно, Меган также лично. На днях в Сети появились кадры из осенне-зимней кампании.