Добрый день, дорогие читательницы. Рады представить вам наш еженедельный обзор новостей из мира моды с самыми интересными событиями, слухами и происшествиями! Сейчас, в разгар недель моды, они особенно пикантны!

«Короли коллабораций» H&M объявили о новом сотрудничестве, и снова с британским интерьерным брендов — на сей раз Morris & Co. В коллекцию вошли теплые пальто и куртки с традиционными принтами Morris & Co., платья и рубашки из легких тканей. Основными материалами линейки стали бархат, деним и трикотаж.

На этой неделе стало известно место проведения следующего шоу Victoria’s Secret. В прошлом году мероприятие проходило в Шанхае, а до этого в Париже. В 2018 году марка белья решила вернуться к истокам, так что шоу пойдет в Нью-Йорке. Сообщили об этом Victoria’s Secret, выложив фотографии моделей Сары Сампайо, Эльзы Хоск и Жозефин Скривер с крыльями в руках. На место проведения показа намекала типично нью-йоркская атмосфера, например, желтые такси. 

Модный дом Etro в этом году отмечает 50-летний юбилей. Помимо выставки, которая стартует сегодня, 23 сентября в Музее изобразительных искусств в Милане, Etro выпустили капсульную коллекцию, вдохновленную яркими 1960-ми. Дуэт креативных директоров — Вероника и Кин Этро — создали футболки, толстовки, шелковые и кашемировые шарфы, слипоны, рюкзаки и кошельки с принтом пейсли, визитной карточкой бренда. 

Самое ожидаемое событие модной недели в Париже, первый показ Эди Слимана для Celine, пройдет в Доме инвалидов на Rond-Point du Bleuet de France 28 сентября. Дизайнер питает к этой локации особенную привязанность: именно здесь в 2014 году он уже показывал свою осенне-зимнюю коллекцию для Saint Laurent. 

Дочь Мадонны 21-летняя Лурдес Леон дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. Девушка приняла участие в показе марки Gypsy Sport и появилась на подиуме в весьм эффектном наряде: бюстгальтере из цепочек и ракушек и рваных широких джинсах с ультра-низкой посадкой. Это первый опыт Лурдес в модельном бизнесе. Так что будем следить за развитием ее карьеры, если таковое последует. 

На этой неделе Gucci представили кампанию круизной коллекции Men’s Tailoring 2019. Ее героем стал участник группы One Direction Гарри Стайлз, а также поросята, ягнята и козлята. Съемка проходила в окрестностях Рима в саду Villa Lante.

У Diesel вышло рекламное видео с участием певицы Ники Минаж, модели Барби Феррейры, актеров из сериала «13 причин почему» Томми Дорфманна и Майлс Хейзера и других, посвященную кибербуллингу. Все они появились в куртках и футболках с оскорбительными надписями, с которыми они сталкиваются в свой адрес регулярно в социальных сетях. 

Слоган кампании The more hate you wear, the less you care призывает всех подвергшихся травле в Интернете и в реальной жизни превратить оскорбления в броню. С 6 октября все покупатели Diesel смогут кастомизировать одежду и нанести на нее надписи по собственному желанию на официальном сайте бренда. Часть средств от продажи Diesel перечислят на счет благотворительного фонда Only the Brave Foundation, который в том числе помогает жертвам буллинга.