Добрый день, дорогие читательницы. Как незаметно пролетел сентябрь. И вот мы уже подводим итоги первой недели октября и обсуждаем самые интересные события из мира моды.

Внучка дизайнера Оттавио Миссони Маргерита Миссони стала новым креативным директором Модного дома Missoni. Произошло это практически сразу поле того, как Missoni Group выкупили марку у Valentino Group. Ранее Маргерита занималась дизайном украшений для основной линейки Missoni.Первую коллекцию ее авторства мы увидим осенью следующего года. 

В Сети появились кадры рекламной кампании ювелирной коллекции марки Messika, которую для них создала модель Джиджи Хадид. Как сообщает пресс-релиз, все украшения были сделаны по эскизам Джиджи. В линейку вошли колье, обычные кольца и на фалангу, серьги и браслет. 

Converse и J.W Anderson выпустили еще одну коллаборацию, уже вторую в этом году. На сей раз в нее вошли кеды из фетра в трех расцветках: яркой неоновой, хаки и хаки с оранжевым.

 

Кайя Гербер стала лицом линии макияжа Yves Saint Laurent Beauté. Она будет рекламировать  увлажняющую помаду Rouge Volupté Shine, линию Touche Éclat и тушь Mascara Volume Effer Faux Cils. Рекламную кампанию снял для марки фотограф Дэвид Симс, правда, пока мы увидели всего один кадр из нее. 

Как вы наверняка помните, круизный показ Dior 2019 был вдохновлен мексиканскими наездницами эскарамуза, участницами конного родео чарриада. Для новой рекламной кампании наряды в этой стилистике примерила амбассадор Модного дома Дженнифер Лоуренс. Отсылкой к конной теме стала сумка Saddle в руках актрисы.

 

Дочь Кейт Мосс Лила Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty. Несколько кадров появились одновременно в Инстаграме марки и личном Инстаграме Лилы. Ей 16 лет, и она только делает первые шаги в молельном бизнесе. Представляет Лилу модельное агентство Кейт Мосс, так что уверены, долго ждать контрактов ей не придется.

Американская модель плюс сайз Эшли Грэм появилась в лукбуке демократичной марки Mango, линии Violeta. Модель представила вещи с анималистичным принтом и контрастными цветами — они будут появятся в размерной линейке от 48-го до 60-го размера. Слоган кампании — «Я такая, какая есть» (I am what I am).

Вчера в Сети появились первые кадры рекламной кампании предстоящей коллаборации Moschino x H&M, и в ней появились модели Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Риана Фон Ромпей, Стелла Максвелл, Имаан Хаммам, Валентина Сампайо, Лейна Блум. Правда, признаемся честно, нам съемка в золоте, черной коже и цепях напомнила скорее Versace, чем Moschino.