Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда, подводим итоги ушедшей недели и обсуждаем самые важные и интересные события, которые преподнес нам мир моды за последние семь дней. 

Джулианна Мур стала героиней зимнего номера журнала Porter, официального издания онлайн магазина Net-a-porter. Снимала актрису фотограф Камилла Акранс в осеннем загородном доме. 

Fendi показали свою капсульную коллекцию Fendimania, отличительная черта которой — гигантские лого на всех вещах. Создал ее для итальянской марки художник Hey Reilley. В коллекцию вошли сумки, обувь, бомберы и даже галстуки с огромными логотипами. Лицами кампании стали модели Адвоа Абоа и Дилон. 

У Reebok Classic вышла новая рекламная кампания «На краю Земли». Снимали ее в поселке Териберка, Мурманской области, прославившимся после фильма Андрея Звягинцева «Левиафан». Героями съемки стали актер Никита Павленко, художница Лиза Смирнова, креативный директор проекта «Сила ветра» Саша Сколков и фешн-блогер Лиза Гусевская.

Mango в четвертый раз выпустили экологичную коллекцию Mango Committed. Лицом кампании стала модель Саския де Брау. При создании коллекции использовалась шерсть, биоразлагаемое волокно и переработанные ткани, так что весь процесс производства абсолютно безвреден для окружающей среды.

На этой неделе стало известно о предстоящем сотрудничестве модного дома Tommy Hilfiger и певицы Зендайи. Совместная коллекция Tommy x Zendaya выйдет следующей весной и тогда же появится рекламная кампания, лицом которой станет девушка. До этого бренд четыре сезона сотрудничал с моделью Джиджи Хадид. 

Эди Слиман представил обновленную линейку сумок для Сeline. Новинки марки — небольшая сумка с цепочкой C bag, модель с крупной застежкой Triomphe и овальная стеганая сумка C charm, а также 16 Bag, с которой появилась Леди Гага накануне Недели моды в Париже. 

Cтелла Маккартни показала рекламную кампанию новой коллекции adidas x Stella McCarney. Традиционно она выполнена из экологичных материалов: переработанного пластика и рыболовных сетей.