Добрый день, дорогие читательницы. Пришло время подвести итоги очередной недели и обсудить самые важные события, произошедшие в мире моды за последние семь дней. Приступаем!

Модель российского происхождения Наташа Поли снялась для осенне-зимней рекламной кампании роскошных платьев Atelier Versace. Как гласит официальное описание, коллекция «вдохновлена убранством старинных дворцов». 

Демократичная марка Monki выпустила коллекцию, посвященную влиянию социальных сетей и теме психологического здоровья. В рекламной кампании снялись модель Эмили Бадор, активистку Элиз Фокс и художницу Джон Юйи.

В лимитированную коллекцию вошли худи, панамы и шарфы в зеленом, розовом и коричневом цветах. К каждой из вещей прилагается набор специальных патчей, которые можно менять в зависимости от настроения: bad day — good day, warrior — worrier, extrovert/introvert. 

В мае французский Модный дом Louis Vuitton анонсировал предстоящую коллаборацию с Грейс Коддингтон, бывшим арт-директором Vogue. Она нарисовала иллюстрации со своими кошками и собакой Николя Гескьера, креативного директора Louis Vuitton. Эти рисунки украсили пижамы, сумки, кошельки и обувь. Также в коллекцию вошли сумки, повторяющие рисунки по форме.

Модель Адвоа Абоа выпустила коллекцию украшений совместно с брендом John Hardy. Она получила название AAxJH, и в нее вошли 34 украшения – кольца, серьги, браслеты и др. Как рассказала модель, она вдохновлялась фамильными украшениями своей семьи, 

На обложке ноябрьского Elle появилась австралийская актриса Шарлиз Терон. Она примерила монохромные наряды, а также в роскошном пиджаке из парчи. 

На этой неделе в Сети появилась рекламная кампания Resort 2019, автором которой уже традиционно стал фотограф Вилли Вандерперре. В съемке приняли участие модели Фрея Беха Эриксен, Сора Чой, Джулия Нобис, Линейзи Монтейро, Давид Ван Брасселт и другие. 

Журнал Richardson выпустил юбилейный мерч в честь своего 20-летнего юбилея. Им стали футболки, куртки и худи с фото Ким Кардашьян, снятыми фотографом Стивеном Кляйном для журнала. 

 

Кира Найтли стала лицом ювелирной коллекции Coco Crush My Way, My Allure. Актриса появилась в коротких роликах, где она обыгрывает знаменитые высказывания Коко Шанель, меняя в них смысл на противоположный.

Например вместо знаменитого: «Всегда убирай, никогда не добавляй», Кира Найтли говорит в видео: «Я всегда добавляю и никогда не убираю».