Добрый день, дорогие читательницы. Наступило воскресенье, и пришло время подвести итоги прошедшей недели и обсудить самые интересные новости из мира моды. А они, как можно догадаться, все больше связаны с приближающимися новогодними и рождественскими праздниками! 

Miu Miu представили рождественскую рекламную кампанию авторства канадского режиссера Гордона фон Штайнера. Главными героинями стали  актриса Эль Фаннинг, модели Эниола Абиоро, Оливия Анаква, Оливия Форте и другие. В гипнотическом видео под названием More девушки играют в шахматы флаконами духов и оказываются в открытом космосе, где вместо звезд — украшения марки. 

На этой неделе стало известно, что певица Бейонсе выкупила долю своего бренда Ivy Park у совладельца —  председателя компании Arcadia Group, которая владеет Topshop и Topman, Филипа Грина, с которым они основали марку два года назад. Не так давно стало известно, что Грина обвиняют в сексуальных домогательствах. 

В рождественской кампании марки Tiffany Believe in Dreams снялась Зои Кравиц. В видео, снятом режиссером Марком Романеком, она оказывается в ювелирном зазеркалье, где помимо прочего попадает на чаепитие, организованное Кроликом, в роли которого снялась Наоми Кэмпбелл. 

 

adidas Originals и Alexander Wang показали рекламную кампанию новой коллаборации Season 4. В этот раз коллекция посвящена деконструкции. Олимпийки, платья, шорты, пуховики, кроп-топы и кроссовки авторства Александра Вэнга похожи на коллаж, где верх взят от одной вещи, а низ – от другой. 

С 8 по 11 января 2019 года во Флоренции  в 95 раз состоится выставка мужской моды Pitti Uomo. На этой неделе к ней появился тизер к будущей выставке. В полутораминутном видео показали джунгли, небоскребы и лаборатории: явный намек на то, что в центре внимания выставки на этот раз будут новые технологии и современный дизайн.

В Сети появилась рекламная кампания марки Helmut Lang, точнее новой линии денима Under Construction. Фотограф Эд Темплтон снял молодых и беззаботных скейтеров из городка Хантингтон-Бич на побережье Калифорнии, так сказать, в привычной среде обитания. 

Stella McCartney выпустила дебютную коллекцию свадебных платьев. В нее вошли восемь платьев и один смокинг цвета слоновой кости. Для всех моделей были использованы экологичные ткани: вискоза, шифон и кружева.

На этой неделе Gucci удивили общественность своей новинкой. Кроссовки в стиле ретро выглядят изрядно поношенными, стоят примерно в два раза дороже обычных кроссовок марки ($870 против $400). До этого подобные «поношенные» кроссовки появлялись в коллекциях Maison Margiela и Vetements, а у бренда Golden Goose Deluxe Brand это вообще визитная карточка. Так что, возможно, скоро уродливые кроссовки сменит новый, еще более эксцентричный тренд.