Добрый день, дорогие читательницы. Разрешите подвести итоги недели и познакомить вас с самыми интересными событиям, произошедшими в мире моды за последние семь дней!

Марка Schiaparelli, возрожденная несколько лет назад, выпустила первую коллекцию ready-to-wear с говорящим названием The Pink Victory of Schiaparelli. Практически все вещи из линейки выполнены в ярком розовом цвете, который в мире моды нередко называют Schiaparelli pink, так как он являлся визитной карточкой Эльзы Скиапарелли. 

Вивьен Вествуд и бренд Burberry представили совместную благотоворительную коллекцию, часть средств от продаж которой будет перечислено фонду по защите тропических лесов Cool Earth. Ключевым элементом коллекции стала футболка со слоганом авторства самой Вивьен Вествуд – Cool Earth has a plan to save the rainforest («У Cool Earth есть план спасти тропические леса»). Кампанию снял фотограф Дэвид Симс, а моделями были Кейт Мосс, Клаудия Лавендер, радиотрио Sistren, а также сама Вивьен и ее муж Андреас Кронталер.

Актриса Дженнифер Энистон появилась на обложке польского InStyle. Актриса примерила черные и черно-белые наряды.

Кортни Кардашьян стала героиней декабрьско-январской обложки GQ Мексика. По негласному обычаю семейства Кардашьян Кортни продемонстрировала обнаженное тело и аппетитные формы. До этого героинями GQ становились Ким и Хлое Кардашьян, а также Кайли Дженнер. 

 

Balmain впервые за почти восьмидесятилетнюю историю бренда изменили фирменный логотип. Для работы над новым лого креативный директор Balmain Оливье Рустен задействовал дизайн-студию Adulte Adulte.

Модель Кэндис Свейнпол появилась в рекламной кампании марки C Resort. Кэндис примерила слитные купальники с асимметрией и классической формы, а также минималистичные бикини в черном и сиреневом оттенках. 

 

Dior выпустили рождественскую коллекцию мягких игрушек – слона и жирафа – из ткани с рисунком Toile de Jouy («Ткань из Жуи») — традиционным рисунком, который использовал в своих коллекциях еще основатель Модного Дома Кристиан Диор. 

В Сети появилась первая рекламная кампания Celine авторства Эди Слимана — весна-лето 2019. Эта коллекция стала дебютной для него в роли креативного директора марки, он показал ее на неделе моды в Париже.

Модный дом Opening Ceremony и знаменитый бренд ортопедической обуви Birkenstock представили совместную лимитированную коллекцию. Она состоит из всего двух моделей – классических сандалий Arizona и закрытых клогов Boston. Сандалии появились в двух расцветках – белой и с зебровым принтом, а клоги представлены только в леопардовой.

Barbie и Puma выпустили лимитированную коллекцию, приуроченную к 50-летнему юбилею кроссовок Suede. В нее вошли сами кроссовки, которые дополнили бантами и выполнили в розовом и черном цветах, а также две коллекционные куклы, одетые в одежду марки Puma.