Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные и горячие новости из мира моды. И на этот раз среди традиционных предновогодних лимитированных коллекций и рекламных кампаний затесалось аж два модных скандала! 

Первый, ставший самым громким событием недели, связан с нашим соотечественником дизайнером Гошей Рубчинским. Его обвинили в домогательствах к несовершеннолетним. 16-летний подросток-модель Ян Сильфверлинг опубликовал скриншоты переписки с дизайнером, в которых он просил юношу прислать ему фото из ванной. Представители Гоши Рубчинского выступили с официальным заявлением, объяснив, что таким образом дизайнер проводил кастинг перед показом и вообще его фразы «были вырваны из контекста». 

Тем не менее, как мы имели шанс убедиться совсем недавно в случае с Dolce & Gabbana, репутационные скандалы последнее время невозжно скрыть. Так что сейчас многие коммерческие контракты Гоши оказались под вопросом. К примеру, спортивная марка adidas, которая сотрудничала с Рубчинским последние несколько лет, объявила о том, что «проведет внутреннее расследование». 

У Джиджи Хадид и Reebok вышла первая коллаборация. Модель уже долгое время является амбассадором спортивной марки, а теперь попробовала силы и в дизайне. Объектом ее дизайнерского эксперимента стали классические кроссовки марки модели Aztrek. Джиджи выпустила ее в черно-желтом и бело-розовом оттенках. 

У Nike вышла модель кроссовок, целиком и полностью созданная женщинами. Над новыми Air Max Dia трудилась команда из дизайнера, инженера, разработчика и продакт-менеджера. В качестве материалов был использован деконструированный полупрозрачный материал Nexkin, а сами кроссовки выпущены в трех оттенках. 

Бразильская модель Жизель Бундхен стала лицом рождественской рекламной кампании Vivara. В лаконичной съемке модель примерила кольца, серьги и браслеты из желтого и белого золота и бриллиантов. 

Нешуточный скандал разгорелся и вокруг Prada. Вчера в «Фейсбуке» появился пост адвоката по гражданским делам Чиньере Эзи, в котором она обвинила Модный дом в расизме из-за фигурки обезьяны Otto Toto из коллекции Pradamalia: она выполнена в темных цветах и у нее большие красные губы. Чиньере Эзи указала, что фигурка подозрительно напоминает грим «блэкфейс», при помощи которого комики ХХ века высмеивали темнокожее население США. 

Prada уже принесли официальные извинения и заявили, что не хотели никого обидеть этим жестом, так как Отто Тото — вымышленный персонаж. Тем не менее партия сумок будет снята с продажи. 

Giorgio Armani выпустили капсульную новогоднюю коллекцию платьев специально для российских покупательниц. В нее вошло платье актуального оттенка «живой коралл», платья, декорированные хрусталем и пайетками и праздничные костюмы. 

Милли Бобби Браун стала героиней новой рекламной кампании Calvin Klein. Актриса примерила платье в пайетках, платье из денима, белый костюм, джинсовое платье, уютный рождественский свитер.

Бельевая марка Incanto  в этом году перед праздниками расширила ассортимент: в новогоднюю капсульную коллекцию вошли не только элементы бельевого гардероба, но и блестящий топ и платье в пол из сетки с сияющими кристаллами. 

В  лукбуке коллекции RED Valentino Pre-Fall 2019 креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли пригласил сняться студенток Римской академии изящных искусств. Девушек в изящных гипюровых платьях с кружевами и вышивкой в виде лебедей и сердец снимали прямо в стенах учебных аудиторий академии.