Добрый день, дорогие читательницы. Пришло время подвести итоги недели и обсудить самые интересные новости из мира моды. 

Модель Белла Хадид стала лицом коллаборации Versace и марки уличной одежды Kith. В коллекцию вошло вошло более 100 мужских и женских предметов одежды: за дизайн отвечали дизайнеры из Kith. Коллекция стала миксом эстетики нарочитой роскоши Versace и дерзкого уличного стиля.

У Модного дома Off-White появилась линия спортивной одежды Off-White Active. В первую коллекция вошла одежда исключительно для женщин: неоновые кроп-топы, шорты, легинсы, бра, ветровки, штаны для тренировок и аксессуары. Автором рекламной кампании стал давний знакомый Вирджила Абло фотограф Виктор Вотье. 

В рекламной кампании французской марки Y/Project сезона весна-лето 2019 снялись сотрудники компании. Фотограф Арно Лажени снял их в эклектичных интерерах. 

Джиджи Хадид снова сотрудничает с Reebok! На этой неделе в Сети появились кадры из рекламной кампании второй коллаборации модели и спортивного бренда. В новой коллекции можно найти олимпийки, леггинсы, бра, боди и обновленную модель кроссовок с увеличенной подошвой Aztrek Double сразу в двух цветовых решениях: белом с оранжевыми элементами и чёрном с синими вставками. 

В январе 2019 года Levi’s перезапустили свою классическую линейку Engineered Jeans, и на этой неделе представили кадры рекламной кампании, героями которой стали музыкант Eighteen, дизайнер Глеб Костин, художница Елена Зайкина, дизайнер бренда Chiveskella Николай Вознесенский, модель Александра Петрова и другие.

Героем новой рекламной кампании Acne Studios стал баскетболист и звезда NBA Расселл Уэстбрук. Съемка посвящена одежде из денима, потому что именно с этих вещей начиналась история марки. Автором фотосессии стал Юрген Теллер, и это был его первый опыт сотрудничества с Acne Studios. 

Модный дом Gucci оказался в центре скандала. В «Твиттере» заметили, что свитер из коллекции осень-зима 2018-19 с высоким горлом и красным вырезом на нем напоминает блэк фейс, типичный грим артистов в США в XIX-XX веках, который сегодня считается расистским. В Gucci уже принесли официальные извинения и сняли модель с продажи. 

«Мы считаем, что разнообразие – это фундаментальная ценность, которую мы должны поддерживать и уважать в каждом нашем решении. Мы стараемся поддерживать разнообразие в нашей организации и надеемся, что этот инцидент станет важным уроком для всей команды Gucci и людей вообще» — был официальный ответ марки. 

Новым амбассадором бренда Puma стала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова. Она снялась в кампании весна-лето 2019 года «Будь собой».