Добрый день, дорогие читательницы. Поздравляем вас с официальным началом весны! Надеемся, в самом ближайшем будущем за ней последует и весна фактическая, и мы сможем выгулять все наряды, заготовленные еще с зимы! Ну а сейчас в рамках подготовки к сезону обсудим самые интересные события из мира моды, произошедшие на этой неделе. 

Компания Nike выпустила рекламное видео, посвященное женщинам в спорте. Оно было показано во время трансляции «Оскара». В нем снялись гимнастка и четырехкратная олимпийская чемпионка Симона Байлз, фехтовальщица-саблистка и чемпионка мира Ибтихадж Мухаммад, сноубордистка и чемпионка Олимпийских игр Хлои Ким и четырехкратной олимпийская чемпионка по теннису Серена Уильямс, она же и озвучила закадровый текст.

Видео получило название Dream Crazier и должно сподвигнуть девушек и женщин во всем мире заниматься спортом и верить в себя. 

Рэп-певица и обладательница «Грэмми» Карди Би снялась в рекламной кампании Reebok, посвященной перезапуску ретро-модели кроссовок Aztrek’93. 

У Vans вышла лимитированная коллекция с дизайнером Ashley Williams. На классических моделях кедов появились черно-розовый и черно-рыжий зебровые принты, рисунки и надписи. Черные классические кеды дизайнер украсила кольцами, напоминающими пирсинг. 

На прошлой неделе в Chanel назвали имя еще одного преемника Карла Лагерфельда. То, что на посту креативного директора Модного дома его сменит Вирджини Виар, было понятно с самого начала, а теперь стало известно, что давний соратник Лагерфельда Эрик Пфундер будет отвечать за маркетинг, рекламу, мероприятия и производство видео и цифрового контента. 

У  Coach вышло видео, которое для них снял режиссер Спайк Ли, получивший в этом году «Оскар» за свой фильм «Черный клановец». В видео снялся актер Майкл Б. Джордан. По сюжету он на мотоцикле едет по пустыне, подбирает камни с надписями «Ненависть», «Зло», «Фанатизм» и заменяет их другими с положительным смыслом. Кампания носит название Words Matter («Слова имеют значение»)

У Calvin Klein вышла первая с момента ухода Рафа Симмонза с поста креативного директора марки рекламная кампания, и надо сказать, довольно традиционная. Главным героем стал канадский певец Шон Мендес, снявшийся в нижнем белье Calvin Klein. 

Кара Делевинь стала героиней весенне-летней кампании Balmain. Она снялась в цикле видеороликов, посвященных стихиям: огню, воде, земле и воздуху. По замыслу креативного директора Модного дома Оливье Рустена, каждый элемент соответствует своей Неделе моды: «Воздух» символизирует дух Нью-Йорка, «Вода» воплощает Лондон, «Огонь» — Милан, и, наконец, «Земля» ассоциируется у дизайнера с Парижем. Все видео снял фотограф Дэн Белью.