Добрый день, дорогие читательницы! Подводим итоги первой весенней недели и обсуждаем самые любопытные события, произошедшие в мире моды за последние семь дней. 

У марки нижнего белья Agent Provocateur вышла новая рекламная кампания. Ее героинями стали   танцовщицы во главе с 22-летней балериной Кайли Шеа. Agent Provocateur решили сменить основной вектор подачи рекламной кампании в духе актуальных тенденций. Теперь ее героини не соблазняют мужчин, а носят соблазнительные комплекты исключительно для себя. 

Dior выпустили специальный фильтр для сторис в «Инстаграме». Специальный фильтр позволяет примерить очки из линии DiorSoLight и двойные повязки с надписью Christian Dior J’Adior. Также в сторис появляются рамки по мотивам «балетной»  коллекции Dior весна-лето 2019. У каждого пользователя эти изображения уникальны. Фильтр появился 26 февраля — в день показа Dior на неделе моды в Париже. Фото с ним выложили такие звезды, как Наталья Водянова и Аня Рубик. 

Британский модный дом Burberry принял участие в благотворительной кампании совместно с организацией Smart Works, с которой сотрудничает с 2013 года, предоставляя одежду безработным женщинам. На этот раз Burberry пригласили семь женщин из программы Smart Works в свои лондонские магазины и предложили выбрать одежду для офисного гардероба. 

Также ранее Burberry заявили, что отказываются от уничтожения нераспроданных вещей, а вместо этого будут передавать их на благотворительность. 

Печальные новости от Calvin Klein. После увольнения креативного директора Рафа Симонза в декабре владельцы марки оценили экономическое положение бренда и приняли решение отказаться от выпуска сезонных коллекций, сосредоточившись на джинсах и нижнем белье, составляющими основу марки.

Вчера стало известно, что офис в Милане был закрыт, а все 500 сотрудников уволены. Тем не менее бренд планирует индивидуально одевать знаменитостей на торжественные мероприятия.

У Helmut Lang вышла новая рекламная кампания, в которой снялись порно-актеры и квир-активисты. На одежду марки нанесены надписи Helmut Go-Go и Stock Boyz, а также номер телефона 1-833-HELL-YES (1-833-4355-937). Номер действующий, и если по нему позвонить, можно услышать голос российского активиста и художника Славы Могутина, который принимал участие в создании коллекции. 

Модель Адвоа Абоа стала прообразом для новой Барби. Кукла одета в платье, полностью повторяющее наряд модели на церемонии Fashion Awards 2017 года. Есть еще повседневный наряд – футболка с надписью Gurls Talk – это название женской активистской платформы, запущенной Абоа не так давно. 

 

Дизайнер Назир Мажар создал костюмы для минифильма Hennessy XO, снятого режиссером Ридли Скоттом. Ролик был показан во время церемонии «Оскар». Фильм состоит из семи частей, и каждая метафорически раскрывает оттенки вкуса коньяка. Мажар создал костюмы для новеллы Rising Heat.