Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги недели и обсуждаем самые свежие и любопытные новости из мира моды.

Я: Мне нужно начать откладывать деньги на будущее. 

(Платит)

Когда он злится, что вы опоздали на 3 часа, но вы слишком дерзкая, чтобы мириться с таким отношением к себе. 

Когда все в жизни начинает возвращаться на круги своя.

Когда он подарил цветы, а не часы Gucci.

Следите за движением часов: влево… вправо… влево… вправо. Вы в 1985 году!

«Клон»

Когда в 3 часа у вас занятия в бассейне, но вам нужно стильно выглядеть постоянно, чтобы продемонстрировать свою экзистенциальную ярость.

Когда ваша девушка не обращает внимание на ваши новые часы.

Когда ждешь доставку часов Gucci.

Забудьте о 2017-18. Приготовьтесь к 2022-му!

Я: Я не такая, как другие девушки. 

а еще я…

Когда нарядилась и ждешь смс: «Приезжай!»

Когда у тебя новые часы, но не перед кем похвастаться.

Когда ты просто обязан показать всем свои новые часы.

Модный дом Gucci решил идти в ногу со временем и представил новую рекламную кампанию часов в формате Интернет-мемов. Она появилась в Инстаграме марки под тегом #TFWGucci. Бренд пригласил современных художников, среди которых Полли Нор, Аманда Чарчян и Эге Искель, создать картинки в формате, привычном пользователям Интернета. 

Рикардо Тиши, покинувший в феврале Givenchy, создал кроссовки для Nike, переосмыслив модель 1997 года — Nike Air Max 97. «Спортивная одежда, которая оступилась на сторону люкса» — так о Nike Air Max 97 Mid R.T. выразился сам дизайнер. 

Дизайнер из Колумбии Юлиан Клинцевич, любимец Гоши Рубчинского и Канье Уэста, создал рекламные видео для Calvin Klein. В видео для женской линейки снялась Лулу, которая открывала дебютный показ дебютной коллекции Симонса для Calvin Klein, а прежде была замечена в его джинсовой кампании на фоне картины Ричарда Принса. Для мужской линейки Фернандо, который в свое время позировал Клинцевичу в Сиджесе.

В Dior продолжают праздновать 70-летие Дома. В рамках юбилейной программы в августе в Национальной галерее Виктории в Мельбурне пройдет одна из самых важных модных выставок года — «70 лет высокой моды». Посетители увидят более 140 кутюрных произведений Christian Dior Couture, разработанных в период между 1947-м и 2017 годами. Будут представлены работы всех без исключения креативных директоров бренда — от основателя Дома Кристиана Диора до шести его преемников: Ива Сен-Лорана, Марка Боана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри. Помимо платьев в Национальной галерее Виктории выставят аксессуары, архивные эскизы и съемки Генри Кларка и Клиффорда Коффина для Дома Dior.

На этой неделе стало известно, что сын главного редактора итальянского Vogue Франки Соццани Франческо Карроццини сделал предложение дочери главного редактора американского Vogue Анны Винтур Би Шаффер. Франческо —  фотограф, режиссер клипов A$AP Rocky, Ленни Кравица, рекламных кампаний Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna и автор документального фильма о своей матери «Франка. Хаос и творчество». На премьере фильма год назад он и познакомился со своей избранницей. 

Так что по-видимому в ближайшем будущем нас ожидаем самая модная свадьба года!

Модное издание Fashion Spot опубликовало ежегодный отчет с недель моды. И согласно статистике в этом году на показах в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже приняло участие рекордное количество нестандартных моделей: азиатского и африканского происхождения, старше 40 и 50 лет, плюс-сайз и моделей-трансгендеров. Среди марок, показавших наибольшее количество нестандартных моделей — Marc Jacobs, Tome, Christian Siriano, Dolce & Gabbana, Simone Rocha и J.Crew.

Кендал Дженнер снялась в рекламной кампании нижнего белья La Perla. Снимал Кендал фотограф Стивен Кляйн.