Добрый день, дорогие читательницы. С вами традиционная воскресная рубрика — обзор новостей и событий в мире моды, произошедших на этой неделе. А их, надо отметить, собралось изрядное количество!

Gucci, похоже, претендует на роль главного ньюсмейкера весны. Не так давно марка опубликовала рекламную кампанию часов в стилистике интернет-мемов, а на этой неделе появилась рекламная кампания pre-fall под названием Soul Scene, вдохновленная работами африканского художника Малика Сидибе, который снимал ночную жизнь в своем родном городе Бамако.

В пресс-релизе говорится: «Рекламная кампания Gucci в этом сезоне — это исследование яркости и самовыражения мужчин и женщин, которые бросают вызов устоям общества посредством искусства и танца». Снимал кампанию художник Глен Лучфорд. 

Сhanel представили короткий видео-фильм с участием Кристен Стюарт. Посвящен он сумке Gabrielle — новинке марки. В клипе Кристен исполняет энергичный танец 🙂

Еще одна героиня Chanel — Кара Делевинь появилась в анимационном ролике авторства японской художницы Шиши Ямасаки. Это путешествие на скейте по сказочной стране, где сумки Chanel’s Gabrielle можно, словно плоды, срывать с деревьев.

Итальянский бренд Missoni запускает коллекцию, созданную вместе с парижской маркой полуспортивной мужской одежды Pigalle. В нее вошли яркие спортивные брюки, свитшоты, ветровки, кепки, банные халаты, баскетбольные мячи и футболки с аппликациями из лоскутков с разными видами знаменитой елочки Missoni.

Jimmy Choo представили рекламную кампанию, снятую фотографом Тео Веннером с участием моделей Стеффи Аргелич и Джоша Апшоу. Помимо фотографий есть и два мини-фильма. Кампания снималась в старинном французском особняке и посвящена соединению романтики и бунтарства в одном человеке. 

Также в Сети появилась новая рекламная кампания Philipp Plein. Новую линейку аксессуаров украшают кристаллы, вышивка, роскошный мех и блестки. В нее вошли ботфорты, туфли на шпильке, сандалии, ботильоны, клатчи, сумки и рюкзаки. 

«Это настоящее оружие для обольщения. С такими аксессуарами вы можете быть теми, кем действительно хотели быть», — прокомментировал кампанию сам Филипп Плейн.

В список 100 самых стильных людей мира по версии журнала Dazed вошел 19-летний Всеволод Черепанов из Бишкека, модель Lumpen. По мнению редакции Всеволод — воплощение модного ныне постсоветского направления в моде, которое эксплуатируют Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия. 19-летний Всеволод уже успел поработать на показах Comme des Garçons, Hood By Air, Lanvin и Junya Watanabe, а также запустил собственный бренд и снялся в кампании Nike.

Louis Vuitton представили коллаборацию с Джеффом Кунсом — знаменитым американским художником, автором самых дорогих работ. Он создал для марки линию «Masters» («Мастера») — каждая сумка из серии посвящена одному великому художнику: Рубенсу, Да Винчи, Фрагонару, Тициану…