Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные события из мира моды, произошедшие за последние семь дней.

Компания H&M и ее дочернее предприятие — некоммерческий фонд H&M Foundation запустили проект Foundation 500, посвященный женщинам-предпринимательницам со всего мира, открывших и развивающих собственный бизнес в тяжелых экономических условиях. На сайте 500foundation.com будет можно подробно прочесть истории женщин из стран Африки, Азии и других стран третьего мира. 

Марка J.W.Anderson и обувной бренд Converse представили коллаборацию. В лимитированную коллекцию вошли как модели нейтральных оттенков, так и яркие и обсыпанные блестками. Коллекция была показана на 92 Неделе Pitti Uomo, на которой Джонатан Андерсон стал приглашеннным дизайнером. 

В Сети появился рекламный видео ролик Stella McCartney с актером Киллианом Мерфи в главной роли. В мини-фильме «Черный парк» Киллиан блуждает по лесам графства Бакингемшир (Англия). Режиссером видео стал Шон Эллис, музыку написал Пол Маккартни. По словам Стеллы Маккартни, коллекция была вдохновлена гардеробом ее отца и музыканта Джорджа Харрисона.

Электронная группа Depeche Mode стала автором саундтрека к рекламной кампании Dior осень-зима 2017/18, к тому же для кампании снялся солист группы Дейв Гаан. Также в съемке появился актер Лукас Хеджес и модели Дилан Рокес и Кристоф Т Кинт.


Режиссер Педро Альмадовар снялся в рекламной кампании Prada. В 30-секундном фильме «Автор», ставшем частью проекта «365» — портретов известных личностей из киноиндустрии, — Педро Альмодовар сыграл самого себя в одежде из новой мужской коллекции марки.

Дизайнер Стелла Маккартни широко известна своей любовью и заботой об окружающей среде: уже долго время в коллекциях ее марки не используется натуральная кожа и мех. На этой неделе стало известно, что Stella McCartney заключила соглашение с компанией Parley for the Oceans, занимающейся охраной дикой океанической природы. Теперь Stella McCartney будут изготавливать ткани из переработанного океанического мусора

Создатель бренда-пародии Vetememes 23-летний Дэвил Трэн анонсировал запуск нового лейбла — Boolenciaga. В Инстаграме марки появились кепки и пуховики с надписью «Boolenciaga».

Когда Дэвил создал плащ Vetememes, пародирующий одежду Vetements, креативный директор марки Демна Гвасалия не стал подавать на него в суд, заявив, что надеется, что Дэвил получает столько же удовольствия от производства своих плащей, сколько и Демна Гвасалия и его команда. 

Марка Balenciaga, чьим креативным директором является также Демна Гвасалия, принадлежит конгломерату Kering. Пока официальные представители никак не прокомментировали детище Дэвила Трэна. 

Спортивная марка Supreme объявила о выходе лимитированной коллекции, посвященной Майклу Джексону. В капсулу войдут футболки и худи с портретом Джексона. Еще одним героем новой коллекции стал Барак Обама, чье изображение также появилось на нескольких вещах.